Форум » Украина » Новости Украины - 5 » Ответить

Новости Украины - 5

Admin: Предыдущая тема http://russlovo.myqip.ru/?1-4-0-00000035-000-0-0-1403861631 Продолжаем: Несколько сотен активистов "Правого сектора" и Социал-Национальной Ассамблеи 26 июня взяли штурмом гостиницу "Турист", в актовом зале которого проходил съезд Федерации профсоюзов Украины. По словам активистов, на съезде делегаты планировали избрать нового председателя, чтобы и дальше продолжить деребан профсоюзного имущества. Активисты выбрали трех представителей со своей стороны, чтобы они присутствовали на съезде. Однако представителей в зал не пустили. После того, как активисты получили отказ, начался штурм с использованием слезоточивого газа и взрывпакетов. http://www.youtube.com/watch?v=Rp3ERz1jU8M

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Admin: А вот это реально мерзость - публичные пытки 16-летнего паренька Влада за то, что тот всего лишь снимал на видео то, что у него за окном, и выкладывал это в сеть. "Герой" в балаклаве - депутат Рады Кириленко Павел Вениаминович, а мелькнувший слева -Андрей Дзиндзя. http://www.youtube.com/watch?v=372Y1QCoU20 Слава Богу, Влада освободили http://www.youtube.com/watch?v=kGIDqTdAHBg

Admin: Появился проект поправок в Конституцию Украины http://tsn.ua/politika/u-merezhi-z-yavivsya-poroshenkiv-proekt-zmin-do-konstituciyi-356254.html И их анализ: По сообщениям СМИ в этот же день должны быть представлены предложения фракций к этому проекту. Спешка в написании таких фундаментальных документов не является оправданной, в таких делах спешить нельзя, особенно в расчете на получение конструктивных и профессиональных предложений. Как усматривается из текста законопроекта, он содержит целый ряд негативных аспектов, которые могут привести к чрезмерной концентрации власти у Президента, кроме того, анонсированная децентрализация власти не нашла своего отражения в тексте проекта. Может именно этими причинами объясняется спешка, с которой двигают проект. В то же время несовершенство положений законопроекта может объясняться отсутствием системной и основательной работы специалистов должного уровня в команде Президента. Предлагаю вашему вниманию анализ ключевых положений проекта изменений к Конституции. 1. Риск политической коррупции в парламенте Изменениями, которые вносятся в статью 83 Конституции Украины вместо понятия «коалиция депутатских фракций» вводится понятие «парламентская коалиция». В последнюю, как и прежде, должно входить большинство народных депутатов от конституционного состава Верховной Рады Украины. Однако указание на то, что это уже не коалиция депутатских фракций позволит формировать парламентскую коалицию только из депутатов, а не фракций, что будет содействовать такому негативному явлению как переход депутатов от одной политической партии в парламенте к другой, внутрипарламентской коррупции, нестабильной работе Верховной Рады Украины. Отмена императивного мандата, которая предусмотрена в законопроекте (изменения в статью 81), также будет способствовать постоянному процессу переформирования парламентских коалиций в Верховной Раде Украины, что в свою очередь дестабилизирует не только ее работу, но и деятельность других органов и должностных лиц, в назначении и освобождении которых участвует парламентская коалиция. 2. Отсутствие гарантий независимости Генерального прокурора В соответствии с изменениями, которые вносятся в п. 25 ч. 1 ст. 85 Конституции Украины, Верховная Рада Украины по представлению Президента Украины будет назначать Генерального прокурора Украины, а также вправе выразить недоверие Генеральному прокурору Украины, что приведет к его отставке с должности. Таким образом и в дальнейшем сохраняется исключительно политическое влияние на процедуру назначения и увольнения Генерального прокурора Украины, который неоднократно был раскритикован Венецианской комиссией. Так, по вопросу назначения Генерального прокурора Украины, в заключении Венецианской комиссии CDL-AD (2006) 029 от 17.10.2006 г. отмечается, что «важно, чтобы способ отбора Генерального прокурора пользовался доверием общественности и уважением представителей судебной и правовой профессий. Таким образом, в процессе отбора должен учитываться профессиональный, а не политический опыт. ... Поэтому предлагается, чтобы внимание было уделено образованию комиссии по назначению, которая состояла бы из лиц, пользующихся уважением общественности и доверием правительства. ... " Относительно освобождения от должности, в пункте 39 Доклада Венецианской комиссии от 03.01.2001 г. CDL-AD (2010) 040 отмечается, что «закон о прокуратуре должен четко определить условия досрочного освобождения от должности Генерального прокурора. ... Венецианская комиссия хотела бы пойти еще дальше, предусмотрев основания возможного освобождения от должности в самом тексте Конституции. Более того, должно существовать обязательное требование, чтобы до принятия любого решения, экспертный орган выдал свое заключение, существуют ли достаточные основания для освобождения от должности». По вопросу выражения Верховной Радой Украины недоверия Генеральному прокурору Украины, то в п. 32 Экспертного заключения Совета Европы относительно проекта Закона Украины «О прокуратуре» от 25.09.2009г. DGHL (2009) 23 отмечается, что «это положение нас беспокоит, потому что не отмечает никаких оснований выражении недоверия. Законопроект в его нынешнем виде позволяет Верховной Раде настоять на освобождении решительного Генерального прокурора, который стремится строго, но справедливо искоренять коррупцию среди политиков и с точки зрения компетентности полностью соответствует своей должности. С точки зрения современных европейских стандартов это положение законопроекта неприемлемо». Учитывая это, вопрос относительно политического влияния на процесс назначения и увольнения, существование действенных гарантий независимости, в частности от политически мотивированного прекращения полномочий, являются важными для Генерального прокурора Украины. Однако ни оснований, ни гарантий, ни участия независимого органа проект изменений в Конституцию Украины не предусматривает, хотя учитывая роль и функции прокуратуры, соответствующие положения обязательно должны существовать. 3. Чрезмерная концентрация кадровых полномочий у Президента Законопроектом меняются подходы относительно назначения Президентом Украины и Верховной Радой Украины отдельных высших должностных лиц. В частности, Верховная Рада Украины будет только предоставлять согласие на назначение Президентом Украины Председателя Службы безопасности Украины и Председателя Государственного бюро расследований, а также назначать по представлению Президента Украины Председателя Национального банка Украины и Генерального прокурора Украины. В то же время освобождение указанных лиц с занимаемых должностей будет осуществляться Президентом Украины единолично, без участия парламента. Стоит заметить, что не до конца понятен вопрос о том, как будет увольняться Председатель Государственного бюро расследований, поскольку анализ опубликованного варианта изменений в Конституцию Украины свидетельствует, что в нем пропущена как минимум одна страница (между 6 и 7), которая содержит перечень других полномочий Главы государства. Однако исходя из общей логики законопроекта, по которой руководители соответствующих силовых ведомств освобождаются Президентом Украины без согласия парламента, а также анализа изменений в статью 85 Конституции (пункт 12-2), по которым Верховная Рада Украины будет предоставлять согласие только на назначение Председателя Государственного бюро расследований, можно констатировать, что решение вопроса об увольнении главы Государственного бюро расследований очевидно также будет зависеть только от единоличного решения Президента Украины. Передача вопроса об освобождении таких лиц к компетенции исключительно Президента Украины будет существенно усиливать зависимость соответствующих органов от Главы государства и создает риск существенного политического влияния на их деятельность. Участие такого коллегиального органа как парламент в вопросах увольнения выглядит даже более оправданным, чем в вопросе назначения, поскольку хотя бы в какой-то мере исключает риск необоснованного увольнения и использования права освобождения как инструмента давления на должностное лицо. Кроме того, Глава государства будет самостоятельно назначать на должности и увольнять с должностей председателя Антимонопольного комитета Украины (сейчас это полномочия Верховной Рады Украины), председателя Службы внешней разведки, а также председателей и членов национальных комиссий, осуществляющих государственное регулирование (сейчас учитывая, что такие комиссии являются органами исполнительной власти, назначения и освобождения их руководителей осуществляется Кабинетом Министров Украины). Предоставление Президенту Украины таких широких возможностей в вопросе назначения и увольнения председателей национальных комиссий, осуществляющих государственное регулирование может привести к тому, что при отсутствии на уровне Конституции Украины каких-либо оговорок, все центральные органы исполнительной власти (за исключением министерств) будут переведены в правовой статус национальных комиссий и их руководство, и члены будут назначаться исключительно Президентом Украины. При таких условиях роль Кабинета Министров Украины относительно осуществления исполнительной власти фактически может быть сведена к минимуму. Таким образом, в вопросах назначения и увольнения отдельных должностных лиц, законопроект существенным образом нарушает существующую систему сдержек и противовесов, а также содержит положения, которые создают угрозу для фактического подчинения Президенту Украины почти всей системы органов исполнительной власти. 4. Чрезмерные полномочия представителей Президента на местах Изменениями в статью 118 Конституции Украины предусматривается создание института представителей Президента Украины в областях и районах, городах Киеве и Севастополе. Такие лица будут назначаться на должность и освобождаться исключительно Президентом Украины, будут полностью подотчетны главе государства, ответственны и подконтрольны перед ним. При таких условиях, Кабинет Министров Украины как высший орган в системе органов исполнительной власти (ч. 1 ст. 113 Конституции Украины) полностью устраняется от руководства и контроля за такими представителями, хотя некоторые конституционные полномочия таких органов (редакция статьи 119) напрямую связаны с осуществлением исполнительной власти. Так, постоянные представители Президента Украины будут осуществлять координацию деятельности территориальных органов центральных органов исполнительной власти, а также направлять и организовывать деятельность всех территориальных органов центральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в условиях чрезвычайного или военного положения. При отсутствии четкого определения понятия «координация» при дальнейшем нормативном регулировании в содержание этого понятия могут быть заложены такие полномочия, которые позволят полностью контролировать и влиять на процесс деятельности территориальных органов исполнительной власти. Не менее интересными выглядят и такие полномочия представителей Президента Украины как надзор за соблюдением Конституции и законов Украины, а также осуществление надзора за законностью и правопорядком, соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Размытость таких правовых категорий, а также отсутствие каких-либо оговорок в отношении субъектов, которые могут подпадать под такой надзор может привести к тому, что постоянные представители будут осуществлять надзор за применением законов органами судебной власти, что является абсолютно недопустимым, учитывая международные стандарты независимости судей. В части осуществления такого надзора за органами местного самоуправления, усматриваются несогласованности статье 8 Европейской хартии местного самоуправления, которая предусматривает, что любой административный контроль за местной властью может осуществляться только в порядке и в случаях, предусмотренных Конституцией и законом. Предложенные в законопроекте изменения четко не регулируют ни процедуры, ни случаи, когда будет осуществляться такой надзор, а такие правовые конструкции как «надзор за законностью и правопорядком, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» не исключают риска произвольного и необоснованного вмешательства в деятельность органов местного самоуправления. Кроме того, такие широкие рамки надзорных функций приведут к тому, что представители Президента Украины фактически превратятся в аналог действующих прокуроров с их функцией «общего надзора», которая неоднократно критиковалась ПАСЕ и Венецианской комиссией. 5. «Неевропейская» прокуратура Изменениями в статью 121 Конституции Украины не предусматривается сокращение функций и полномочий прокуратуры с целью приведения их в соответствие с европейскими стандартами, в частности по ограничению сферы деятельности прокурора в сфере представительства интересов гражданина в судах. Так, в пункте 17 Заключения Венецианской комиссии CDL-AD (2009) 048 от 27.10.1009 г. указано, что «роль прокурора в защите прав и свобод человека и гражданина должна ограничиваться конкретными и четко и узко определенными случаями. ... В целом же общая защита прав человека не является надлежащим сферой деятельности для органов прокуратуры; лучше, когда этим занимается не прокуратура, а омбудсмен». Деятельность прокуратуры Украины должна быть сосредоточена на монопольном осуществлении государством уголовного преследования и других функциях в системе уголовного правосудия, а также на связанной со средствами судебной защиты функции осуществления контроля за законностью задержания, исполнения уголовных наказаний и применением мер безопасности» (пункт 20 Тематического справочника экспертов Совета Европы относительно принципов проекта закона о прокуратуре Украины). В Докладе Венецианской комиссии от 03.01.2011 года CDL-AD (2010) 040 также отмечается, что прокуратура должна сосредоточить свою деятельность на уголовно-правовой сфере. Неизменными в положениях статьи 121 Конституции Украины остались и нормы о сроке полномочий Генерального прокурора Украины. Хотя в свое время Венецианская комиссия в Заключении CDL-AD (2006) 029 от 17.10.2006 г. отметила, что «... срок полномочий Генерального прокурора может быть продлен от 5 до 7 лет. Этот длительный срок уменьшит политизацию ведомства и мог бы стать гарантией беспристрастности Генерального прокурора. А лучше было бы, если бы Генеральный прокурор мог оставаться на своей должности до достижения им пенсионного возраста, или же, если определенный срок полномочий целесообразен, исключить возможность переизбрания ...». 6. Отсутствие эффективной децентрализации власти Изменениями в статью 132 вводится новая система административно-территориального устройства с такими единицами как регион, район и община. При этом общиной определяется административно-территориальная единица, которая включает один или несколько населенных пунктов (село, поселок, город), а также прилегающие к ним территории. Таким образом исчезают такие административно-территориальные единицы как города, районы в городах, поселки и села. Они согласно действующей концепции являются лишь населенными пунктами, а низовой административно-территориальной единицей является именно община. Данный момент является важным, поскольку в соответствии с Решением Конституционного Суда Украины от 13 июля 2001 года № 11-рп/2001 (дело об административно-территориальном устройстве), административно-территориальная единица - это компактная часть единой территории Украины, которая является пространственной основой для организации и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Учитывая это, непонятным в проекте изменений в Конституцию Украины является употребление таких понятий как «сельский, поселковый, городской голова» или «сельский, поселковый, городской совет», поскольку их использование может дать основания для споров по поводу того, что органы местного самоуправления должны создаваться в каждом населенном пункте как пространственной основе их деятельности. Не до конца доработанными остались и другие положения Конституции Украины в части одинакового использования правовых понятий, например, в статье 95 Конституции Украины осталось без изменений понятие «территориальная община». Кроме того, непонятным в проекте (редакция статьи 140) представляется и существование положений о том, что образование и ликвидация районов в городах относится к компетенции соответствующих местных советов. Поскольку в соответствии с предложенной в проекте концепции районы в городах не являются самостоятельными административно-территориальными единицами, то их образование вообще не допускается. Вместе с тем, кроме изменения подходов к системе административно-территориального устройства и соответственно системы органов местного самоуправления, законопроект не содержит положений, которые можно было бы рассматривать как децентрализацию властных полномочий. В свое время, в п. 6 Рекомендации Конгресса местных и региональных властей Совета Европы Rec 348 (2013) «Местная и региональная демократия в Украине» отмечалось о таких проблемах местного самоуправления в Украине как: - ограничение способности органов местного самоуправления принимать решения и решать свои дела - «вопросы местного значения» - и тот факт, что органы местного самоуправления не могут полностью осуществлять свои полномочия по всем вопросам, их касающихся, создает проблему относительно статей 3 и 4 Европейской хартии местного самоуправления; - отсутствие четкого разграничения полномочий и административной деятельности между учреждениями центрального правительства и органами местного самоуправления, что может привести к пересечению или дублированию при осуществлении полномочий и вызвать вмешательство в деятельность органов местного самоуправления; - ограничение финансовой самостоятельности органов местного самоуправления из-за ограничений системы межбюджетных отношений, а также недостаточное сопутствующее финансирование делегированных полномочий, не всегда гарантирует прозрачность, в частности, при распределении дотаций и трансфертов, и сложность формулы выравнивания, что затрудняет ее применения к регионам. Ни в одном из этих вопросов законопроект не предусматривает достаточных гарантий для органов местного самоуправления, в частности, их полномочий по решению вопросов местного значения, четкого разграничения таких полномочий между различными звеньями органов местного самоуправления и их отграничения от полномочий территориальных органов центральных органов исполнительной власти, а также отсутствуют уступки и в вопросах финансовой самостоятельности органов местного самоуправления. Более того, введение института представителей Президента Украины с полномочиями фактически «общего надзора» за деятельностью органов местного самоуправления (при отсутствии при этом у органов местного самоуправления гарантий от их необоснованного вмешательства), а также наличие таких инструментов как автоматическая (без предварительного судебного контроля) остановка представителями Президента Украины решений органов местного самоуправления и возможность досрочного прекращения полномочий органа местного самоуправления даже в случае незначительного нарушения закона, убедительно свидетельствует, что в законопроекте речь идет не о децентрализации, а фактически о полном подчинении системы органов местного самоуправления под контроль Президента Украина. 7. Риск чрезмерной подконтрольности местного самоуправления Президенту Изменениями в статью 144 Конституции Украины вводится механизм контроля за конституционностью и законностью решений органов местного самоуправления. В частности, решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия Конституции Украины останавливаются Президентом Украины по представлению представителя Президента в соответствующей области, городов Киева и Севастополя, с одновременным обращением в Конституционный Суд Украины. Решения органов местного самоуправления по мотивам их несоответствия законам Украины останавливаются представителями Президента Украины в соответствующей области, районе, городах Киеве и Севастополе с одновременным обращением в суд. Такие положения законопроекта об автоматической остановке решений органов местного самоуправления, без необходимости получения судебного решения, несут в себе риск необоснованного вмешательства в деятельность органов местного самоуправления. Однако наиболее проблемным в изменениях в статью 144 является положение о том, что нарушение решением органа местного самоуправления Конституции Украины или законов Украины, установленное Конституционным Судом Украины или судом, является основанием для досрочного прекращения полномочий такого органа местного самоуправления Президентом Украины. Необходимо обратить внимание на тот факт, что основанием для досрочного прекращения полномочий может быть любое нарушение закона решением органа местного самоуправления, которое установлено судом, независимо от характера такого нарушения, в том числе и мелкие нарушения. Такой подход неприемлем с точки зрения европейских стандартов. Так, согласно ч. 3 ст. 8 Европейской хартии местного самоуправления, административный надзор за местными властями осуществляется таким образом, чтобы обеспечить соразмерность вмешательства контролирующего органа. Согласно Рекомендации Комитета Министров Совета Европы №R(98)12 о надзоре за деятельностью органов местной власти, принятие административных санкций к представителям органов местной власти (временное отстранение или увольнение представителей, избранных на местном уровне, и роспуск органов местной власти) разрешается только в исключительных случаях; применять эти санкции необходимо только вместе с обязательными гарантиями с целью обеспечить их соответствие свободному применению местных избирательных мандатов. Текст законопроекта тут: http://tsn.ua/politika/u-merezhi-z-yavivsya-poroshenkiv-proekt-zmin-do-konstituciyi-356254.html (с) http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3383885/ В общем, как и ожидалось, туфта это все.

sabaytis: Генерал Маломуж: Через две-три недели все почувствуют, что такое недовольство в армии Отсутствие четких приказов, координации силовых ведомств и плохое снабжение в ближайшее время приведет к неповиновению украинской армии, участвующей в АТО, считает экс-глава Службы внешней разведки Украины Николай Маломуж. "В Украине почти три месяца длится антитеррористическая операция, но по-прежнему нет ни четкой координации силовых структур, ни четких приказов, ни нормального снабжения бойцов. Все это в ближайшее время грозит бунтом в войсках. Об этом изданию "ГОРДОН" заявил экс-глава Службы внешней разведки Украины, генерал армии Николай Маломуж. "Неслаженные действия силовых структур в зоне АТО, плохое снабжение и неурегулированная ситуация на высшем международном уровне – все это выразится в недовольство внутри армии, которое в самое ближайшее время даст о себе знать. Кроме того, сказывается и психологическая усталость. Думаю, через две-три недели армия покажется свое недовольство. Начнется с неповиновения и невыполнения приказов", – заявил Маломуж. Генерал подчеркнул, что "более 40% бойцов, находящихся в зоне АТО, не обеспечены бронежилетами, касками, питанием и аптечками, чтобы в случае ранения не погибнуть от ран до прибытия в госпиталь". "Если сейчас не будет эффективных действий, количество недовольных в украинской армии – от рядовых до офицеров – будет увеличиваться. По-прежнему нет четкой координации, четких приказов, нет ответственности командиров на местах, нет слаженных действий, а потому нет реальных успехов. И все это происходит на фоне постоянно прибывающих из России в Украину боевиков, террористов, наемников", – отметил Маломуж. Бывший глава разведки настаивает, что ситуацию может спасти смена силового руководства, привлечение военных с реальным боевым опытом и переговоры на высшем уровне между Украиной, Евросоюзом и Россией. "Единственное, что спасет ситуацию – смена руководства силовых ведомств, новый штаб АТО и призыв боевых структур, у которых есть опыт пребывания в горячих точках. Все это должно быть реализовано одновременно с переговорами первых лиц Украины–России–Евросоюза. Подчеркиваю: надо не по телефону переговариваться, а встретиться президенту Украины Петру Порошенко, канцлеру ФРГ Ангеле Меркель, президенту Франции Француа Олланду и президенту РФ Владимиру Путину. Встретиться и выработать дорожную карту реализации мирного плана по Украине, иначе конфликт на Донбассе не только затянется на годы, но и разрастется", – подытожил Маломуж. За прошедшие сутки в Украине погибли пятеро военных, 17 получили ранения. Этой ночью террористы, игнорируя режим перемирия, до 10-ти раз обстреливали позиции АТО. Очевидцы утверждают, что боевики используют против украинских военных минометную установку НОНА. Президент Украины Петр Порошенко продлил режим одностороннего прекращения огня на востоке Украины на 72 часа – до 22.00 30 июня. Представители террористической организации "Донецкая народная республика" Павел Губарев и Игорь Гиркин (Стрелков) заявили, что не собираются соблюдать перемирие".


sabaytis: И туда же, в ту же копилочку... Украинское ТВ: бойцы нацгвардии не умеют пользоваться гранатометами ""Будни нацгвардии под Славянском: простреленные бронежилеты, заплесневевший хлеб и карты 1985 года". Под таким заголовком вышел в эфир сюжет одного из украинских каналов, который также был размещен на YouTube. Журналисты побывали, по их словам, на блокпостах 3а и 4а под Славянском, зафиксировали будни бойцов нацгвардии и выслушали их жалобы. Бойцы, в частности, рассказали о недостатке раций, в связь между блокпостами отсутствует. "Вот и получается, что часто обстреливают своих", — сообщают украинские журналисты. Кроме того, по их словам, те рации, которые дарят украинским военным волонтеры, не способны кодировать сигнал, поэтому "террористы" (так они называют ополченцев ДНР и ЛНР) спокойно прослушивают эфир. Также не хватает средств ночного видения и тепловизоров. Не доверяют бойцы нацгвардии и качеству армейских бронежилетов, поэтому многие из них пользуется собственными. "С питанием тоже проблема: еда завозится нерегулярно, поэтому приходится есть то, что осталось, или привезенное волонтерами", — жалуются военные. Кроме того, как выяснили украинские журналисты, военные ориентируются по картам, которые печатали еще в 1985 году, поэтому там много несоответствий с современной местностью. "Воюя в таких условиях, некоторые солдаты еще и никак не оформлены, так как их контракты потеряны. Узнают они об этом в основном, когда привозят премии. Тогда и выясняется, что некоторых просто нет в списках"". – сообщают журналисты. Но если о некоторых из этих проблем в рядах украинской армии уже сообщалось, то одна из проблем, зафиксированных корреспондентами украинского ТВ, не может не шокировать. По их словам, на некоторых постах нацгвардии "стоят люди, которые не умеют пользоваться гранатометами". Вполне объяснимо в такой ситуации, что комментариев под этим сюжетом на YouTube уже множество, и далеко не все из них — цензурные". Видео

sabaytis: При этом границу с Россией будут патрулировать дроны... Украинцы собрали деньги на первый «народный беспилотник» для армии "Волонтёры решили помочь украинской армии, у которой нет средств, чтобы купить, например, амуницию для военных. Николаевский областной благотворительный фонд «Региональный фонд благочестия» организовал онлайн акцию по сбору денег на первый «народный беспилотник» для украинской армии, сообщает в своей статье The Guardian. Ранее портал www.narodniy.org.ua, на котором производился сбор денег, использовался для организации финансирования фильмов, рок групп и подающих надежду артистов. Инициаторы сбора денег изначально собирались купить израильский дрон за $165 тыс. или более дешёвый американский вариант за $120 тыс. В итоге, добровольцам удалось построить собственный беспилотник всего за $35 тыс. Местный дизайнер создал корпус летального аппарата, а правительственные учёные снабдили его чипом и соответствующим программным обеспечением. По данным издания, украинцы планируют использовать техническое новшество для охраны границы с Россией. «Если мы достанем 20 дронов, то мы точно обеспечим безопасность наших границ», — рассказал изданию IT-специалист из Киева Дэвид Арахания. Именно он создал сайт www.narodniy.org.ua в марте этого года. Ранее местные СМИ сообщали о том, что киевские власти отправляют солдат в Донбасс, не обеспечив их всем необходимым, в том числе питанием и бронежилетами. Появлялись также сообщения, что не хватает касок, одеял, лопат, воды и хлеба, медикаментов". Если мы достанем... не сделаем, не купим... укростайл...

sabaytis: А вот это уже знак на будущее.. На осень-зиму... Минагропрод не будет разглашать информацию об урожайности — Швайка "В условиях сложившейся в стране ситуации, любые прогнозы и оперативные данные об урожайности являются информацией не для разглашения и относятся к военной тайне. Об этом в интервью «АПК-Информ» сообщил Министр аграрной политики и продовольствия Украины Игорь Швайка. «Я абсолютно серьезно говорю, что урожайность и уборка, тем более результаты уборки, в частности зерновых, является информацией, которая не будет разглашаться. Она не будет популяризироваться», — сказал он. По его словам сейчас пересматривается вопрос о том, стоит ли в дальнейшем Минагропроду давать оперативную информацию о ходе полевых работ". Отчего-то мне кажется, что засекретить смогут даже само наличие урожая в хоть сколько-нибудь достаточных количествах...

isalima: Ждём продразвёрстки а ля "Украина 2014".

Admin: sabaytis пишет: Генерал Маломуж: Через две-три недели все почувствуют, что такое недовольство в армии Чёта долго они чувствуют, можно было бы и побыстрее. sabaytis пишет: При этом границу с Россией будут патрулировать дроны... Новая атака клоунов? sabaytis пишет: В условиях сложившейся в стране ситуации, любые прогнозы и оперативные данные об урожайности являются информацией не для разглашения и относятся к военной тайне. Я бы сказал больше - информация о наличии либо отсутствии еды это еще большая гостайна. А ну как кто-то узнает, что еды не осталось вовсе? А вот хорошие новости для Коломойского: Хакеры из Green Dragon заявили о взломе интернет-сервисов ПриватБанка Международное хакерское движение Green Dragon заявило о взломе системы интернет-банкинга украинского ПриватБанка. Об этом говорится в микроблоге группировки в Twitter. По состоянию на 15 часов московского времени в понедельник, 30 июня, сайт ПриватБанка либо недоступен, либо загружается с длительными задержками. По данным заявления Green Dragon, полученного редакцией «Ленты.ру», украдены коды доступа клиентов к онлайн-банкингу, база кредитных и дебетовых карт. «Нам не хочется причинять вред простым клиентам банка, однако, держа деньги в нем, Вы косвенно финансируете убийства жителей Донецка и Луганска, так как Коломойский (основатель банка Игорь Коломойский ─ прим. «Ленты.ру») финансирует войну и наживается на ней, продавая армии нефтепродукты по тройным ценам», — следует из сообщения Green Dragon. Группировка заявила о создании «мирного коридора» для клиентов ПриватБанка, который будет действовать до 4 июля. «В течение 5 дней у вас есть шанс забрать деньги из ПриватБанка. Начиная с 5 июля, средства с ваших кредитных карт и счетов будут сняты и направлены на оказание гуманитарной помощи востоку Украины», — пишут хакеры в заявлении. (с) http://lenta.ru/news/2014/06/30/privat/

denika: Admin пишет: «В течение 5 дней у вас есть шанс забрать деньги из ПриватБанка. Начиная с 5 июля, средства с ваших кредитных карт и счетов будут сняты и направлены на оказание гуманитарной помощи востоку Украины», — пишут хакеры в заявлении. Если это не вброс, я буду аплодировать айтишникам стоя)))

Tallae: А даже если и вброс, смею думать, найдется достаточно тех, кто не захочет проверять это опытным путем на своем кошельке ;))) Т.е. некоторый отток денег от Коломойского гарантирован ;)))

просто я: http://shrek1.livejournal.com/505199.html#comments мдя... и вот до кучи- http://politikus.ru/events/23105-tetka-sem-nadavala-opleuh-regionalam.html «Главная задача сейчас - принять поправки в конституцию и предоставить дополнительные полномочия президенту», - дополнила свои требования Нуланд. Согласно поправкам американцев, президент получит полный контроль над прокуратурой. Американская гостья заставила регионалов также отказаться от идей федерализации страны и поддержки русского языка. «Вначале на юго-востоке должен быть силой наведен порядок, должны быть уничтожены все террористы и боевики, и только потом можно говорить о какой-то децентрализации и правах регионов», - заявила Нуланд.

Сотник: Я понял их хитрый план, и мне уже страшно... Все дело в том... ... что они собирают Батальон "Боевые Протезы"

sabaytis: Обращение Президента Украины Петра Порошенко "Уважаемые соотечественники! В двадцать два часа в понедельник 30 июня истек срок действия одностороннего прекращения огня. В рамках плана по мирному урегулированию ситуации на Донбассе такой шаг впервые инициировано 20 июня. 27 июня Украина продолжила его еще на три дня. В течение десяти дней мы продемонстрировали Донбассу, Украине, всему миру свою приверженность мирному способу урегулирования спровоцированного извне конфликта. Жителям Донецкой и Луганской областей мы продемонстрировали добрую волю украинской власти. Трудолюбивые и мирные люди, которыми является большинство дончан и луганчан, почувствовали нашу симпатию, любовь и уважение. Они увидели искреннюю готовность Киева считаться с их особыми мнениями и специфическими интересами. И они поняли, что их безопасность является нашим главным приоритетом. Еще сильнее стала международная поддержка Украины. Именно во время прекращения огня я подписал Соглашение об ассоциации и углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли с Европейским Союзом. Однако уникальный шанс по воплощению мирного плана не реализован. Это произошло из-за преступных действий боевиков. Они публично декларировали свое нежелание поддерживать мирный план в целом и прекращение огня в частности. Вызывающе, более ста раз, нарушили режим перемирия. Политическое руководство сепаратистов продемонстрировало нежелание и неспособность контролировать действия своих террористических подразделений и банд мародеров. Отмена решения Совета Федерации о разрешении вводить российские войска в Украине имело положительное, но символическое значение. Мы так и не дождались конкретных шагов по деэскалации ситуации. В том числе и в части укрепления контроля над границей. Несмотря на это, мир был, остается и будет моей целью. Меняются лишь инструменты ее достижения. 30 июня вечером состоялось заседание Совета национальной безопасности и обороны Украины. После обсуждения ситуации, я, как Верховный Главнокомандующий, принял решение не продлевать режим одностороннего прекращения огня. Защита территориальной целостности Украины, безопасности и жизни мирных граждан требует не только оборонительных, но и наступательных действий против террористов-боевиков. Вооруженные Силы, Национальная гвардия, Государственная пограничная служба, Служба безопасности получили соответствующие приказы. В реализации поставленных сегодня задач по защите территориальной целостности они больше не ограничены режимом прекращения огня. Мы будем наступать, и будем освобождать нашу землю. Непродление режима прекращения огня - это наш ответ террористам, боевикам, мародерам. Всем тем, кто издевается над мирным населением. Кто парализует работу экономики региона. Кто срывает выплаты зарплат, пенсий, стипендий. Кто подрывает железную дорогу и разрушает водопроводы. Кто лишил людей нормальной, мирной жизни. Вооруженные Силы Украины, Национальная гвардия, другие подразделения никогда не позволят себе применять силу против мирных людей. Они никогда не будут бить по жилым кварталам. Украинские солдаты и гвардейцы будут рисковать собственными жизнями, чтобы только не подвергать угрозам женщин, детей, пожилых мужчин. Всех тех, кто живет на земле Донбасса и не берет в руки незаконного оружия. Такова вечная рыцарская природа украинского воинства. Нас - ответственность и переживание за каждое мирную жизнь, которая, не дай Бог, может оборваться в ходе военной или антитеррористической операции. Это требует от нас чрезвычайной выверенности каждого движения в проведении операций. Обращаюсь к каждому жителю Донецкой и Луганской областей с просьбой с пониманием отнестись к моему решению. Прошу стать союзниками в возвращении безопасности на Донбасс. Да, вы не можете противостоять бандитам физической силой. Но ваши сила воли и сила духа, ваша гражданское неповиновение так называемым «народным республикам», нетерпимость и презрение к тем, кто стал на путь бандитизма, мародерства и террора, приблизит тот день, когда в ваши дома, на ваши улицы вернется прочный мир . Всем, кто, стал на путь вооруженного сопротивления законной власти, но осознал, что допустил ошибку и хочет ее исправить, я, как Президент, гарантирую непривлечение к уголовной ответственности. Условие одно - добровольно сложить оружие. Наш мирный план, как стратегия для Украины и Донбасса, остается в силе. И разоружение. И децентрализация. И свободное использование русского языка. И восстановление утраченного жилья за счет государства. И совместная с ЕС программа создания новых рабочих мест. И даже к режиму прекращения огня мы готовы вернуться в любой момент. Когда увидим, что все стороны придерживаются выполнения основных пунктов мирного плана. Что боевики освобождают заложников. Что и по ту сторону восточной границы загорелся красный свет диверсантов и поставщиков оружия, и за соблюдением режима на границе наблюдает ОБСЕ. Дорогие соотечественники! Дорога к миру оказалась несколько сложнее, чем хотелось. Не хочу приукрашивать действительность. Будет нелегко и непросто. Нам, как никогда, следует сплотиться для защиты Украины. Это требует самоотдачи и дисциплины не только на передовой, но и в тылу. Но не было еще ни одной войны, после которой не наступал бы мир. Так произойдет и сейчас. Слава Украине!"

Namo: просто я пишет: «Вначале на юго-востоке должен быть силой наведен порядок, должны быть уничтожены все террористы и боевики, и только потом можно говорить о какой-то децентрализации и правах регионов», - заявила Нуланд. незалежность в полный рост.......майдан победил, ага

Admin: Namo пишет: «Вначале на юго-востоке должен быть силой наведен порядок, должны быть уничтожены все террористы и боевики, и только потом можно говорить о какой-то децентрализации и правах регионов», - заявила Нуланд. Стоп! А причем тут Нуланд? Интервью Турчинова http://lb.ua/news/2014/06/27/271204_aleksandr_turchinov_pri_vtorzhenii.html «При вторжении со стороны Чернигова, русские танки уже через пару часов могли быть в Киеве» (с) пастор



полная версия страницы