Форум » Украина » Малазийский боинг » Ответить

Малазийский боинг

Admin: Отдельную тему надо было открыть сразу, но я не догадался. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Начну темку неплохим архивчиком сообщений и аналитики о самолете http://isrtm.ru/tag/Boeing%20777

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Белая_Лилия: Представители ФБР прибыли на Украину для помощи в расследовании крушения "Боинга" Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Американские специалисты уже прибыли на Украину для содействия в расследовании обстоятельств и причин авиакатастрофы самолета Malaysia Airlines в Донецкой области. "Мы можем подтвердить, что представители ФБР и Национального совета по безопасности на транспорте уже на Украине", - рассказали агентству "Интерфакс" в пресс-службе посольства США в Киеве в понедельник. Согласно информации, специалисты из США прибыли по приглашению украинских властей, их количество в посольстве не уточнили. Ранее сообщалось, что сегодня в Донецк приехали 12 экспертов по авиационной безопасности из Малайзии. Делегация в настоящий момент готовится выехать на место происшествия. Кроме того, сегодня утром на место катастрофы прибыли судмедэксперты из Нидерландов. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/386994

Убиться веником: «Чёрные ящики» Boeing 777 передадут представителям Малайзии в Донецке в 21:00 Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что бортовые самописцы с разбившегося под Донецком Boeing 777 Malaysia Airlines будут переданы представителям его страны в Донецке сегодня вечером. Разак также отметил, что премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай активно сотрудничает с властями Малайзии. Читать далее: http://russian.rt.com/article/41874

Убиться веником: И снова ведь будут вопить - "это не мы" http://russian.rt.com/article/41943 Корреспондент малайзийской газеты стал свидетелем обстрела в Донецке ​Журналист Патрик Ли из малайзийской газеты Star находится сейчас в Донбассе. Он прибыл вместе с малайзийскими экспертами, чтобы посетить место крушения самолёта Boeing 777. Ли рассказал о начале своего путешествия - едва приехав в Донецк, он стал свидетелем боя. «Мы прибыли в Донецк, ожидая худшего. Нам рассказывали о бесконечных жестоких столкновениях, которые происходят в этих местах. Всё оказалось правдой», - сообщил Патрик Ли. Журналист отметил, что, уже выходя с железнодорожного вокзала, он стал свидетелем перестрелки: «Мы услышали выстрелы. Граждане беспорядочно бегали в поисках укрытия». Бойцы ополчения ДНР, встречавшие экспертов и представителей СМИ, отвели их в ближайший подземный переход, чтобы переждать опасность. «Там пряталось более ста человек», - уточнил корреспондент. «Мы так и не увидели людей, открывших огонь, но местные жители утверждали, что это были солдаты украинской армии», - пишет Патрик Ли. Далее, пишет Ли, ополченцы подогнали к вокзалу автобусы, чтобы забрать мирных жителей. Автобусы также подверглись обстрелу. «Мы бегом добрались до автобуса, чтобы попасть в гостиницу. Когда нас высадили на перекрёстке, мы увидели, как бойцы ДНР на танках и БТР едут на место очередной схватки». Из Донецка Патрик Ли намерен выехать в Грабово, чтобы сделать репортаж с места падения Boeing 777, который следовал рейсом Амстердам - Куала-Лумпур и разбился 17 июля. Напомним, вчера в Донецке шли бои в районе железнодорожного вокзала и аэропорта. По данным местных властей, погибли три человека, один был ранен. Как передаёт РИА Новости, сразу после прибытия в Донецк группа малайзийских экспертов решила отправиться в район крушения авиалайнера около города Торез, где они должны были осмотреть вагоны-рефрижераторы с телами погибших пассажиров. По свидетельству одного из сопровождавших их ополченцев, на середине пути малайзийцы стали свидетелями налёта украинской авиации: самолёты обстреляли ведущую из Донецка трассу, оказавшаяся на дороге машина была сожжена.


Убиться веником: Десять связанных с крушением Boeing 777 фактов, которые игнорируют западные СМИ Тема крушения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines 17 июля на Украине не сходит с первых полос мировых изданий и постоянно обсуждается в эфире крупнейших телеканалов. Несмотря на то что новой информации о трагедии практически не появляется, некоторые аспекты происшедшего западные СМИ предпочитают просто игнорировать. 1. «Бук», фото- и видеокадры которого представляют спецслужбы Украины, состоял на вооружении армии страны. Прокуратура и военные утверждают, что ополченцы «Бук» не захватывали. Откуда же он взялся? Служба безопасности Украины опубликовала фотографии и видео тягача, на которых ЗРК «Бук» якобы вывозят с территории Украины. Однако его бортовой номер − 312 − совпадает с номером комплекса, который заметили в Донецкой области ещё в марте, когда армия страны проводила там то ли перегруппировку, то ли учения. Силовики отрицают, что аналогичные комплексы попали в руки ополченцев. 2. 18 июля глава СБУ Наливайченко заявил о захвате неких «корректировщиков» «Бука» из России. Однако для использования этого комплекса такие люди не нужны в принципе. Более того, никаких дальнейших заявлений на эту тему не последовало. «Российская газета» приводит слова представителя Минобороны РФ о том, что корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле. После публикации заявления Валентина Наливайченко в украинских СМИ 18 июля никакой информации по якобы захваченным людям не поступало. Впрочем, скандальное заявление не впечатлило иностранных журналистов. 3. Почему, если у властей были хотя бы какие-то подозрения, что «Бук» мог оказаться в руках ополченцев (которых они называют террористами), немедленно не был введён запрет на полёты авиации над регионом? Первая информация о том, что у ополченцев могут быть ЗРК, принадлежавшие ранее украинской армии, появилась ещё в конце июня. Представитель СНБО на брифинге 17-го числа заявил, что у них есть данные о наличии ЗРК на востоке страны. Тем не менее украинская сторона ничего не сделала, чтобы обезопасить небо над своей территорией от этой гипотетической угрозы. 4. Киевские власти говорят о наличии улик, однако никаких конкретных доказательств до сих пор не представлено. Президент Украины Пётр Порошенко заявил о наличии неких спутниковых снимков, подтверждающих, что сбили самолёт именно ополченцы. Слова украинского лидера, как и комментарии на эту тему представителей различных силовых структур страны, цитируются по всем крупнейшим телеканалам мира, однако профессиональной оценки данной информации не последовало. В этой ситуации даже некоторые западные политики призывают не делать поспешных выводов. 5. Ополченцы с самого начала просили, чтобы на место трагедии прибыли именно международные эксперты, однако киевские власти препятствовали их оперативному включению в расследование обстоятельств катастрофы. Отсутствие международных экспертов на протяжении нескольких дней удивило западных журналистов, успевших досконально изучить место падения самолёта. Ополченцы с самого начала призывали начать международное расследование, в то время как Киев по-прежнему пугает экспертов отсутствием безопасности на месте трагедии. 6. Никто из местных жителей не видел пуска ракеты, хотя «Бук» оставляет за собой заметный след (шлейф). Жители Донецкой области стали свидетелями крушения самолёта, на их дома падали обломки и даже тела погибших, тем не менее нет ни одного свидетельства о шлейфе от ракеты, который виден в небе в течение почти десяти минут после пуска. 7. Плёнки с аудиоперехватом СБУ. Почему, если украинские спецслужбы прослушивали ополченцев и узнали о падении самолёта, эта информация появилась лишь позднее? Согласно «перехваченным переговорам», информация о том, что сбит гражданский самолёт, была доступна СБУ сразу же после катастрофы. Почему, если обычно все, даже самые сомнительные, факты немедленно попадают в украинские СМИ, в этот раз информация была обнародована с таким опозданием? 8. Плёнка появилась сразу же после крушения, потом была удалена, затем появилась другая версия плёнки. Российские эксперты сомневаются в её подлинности. Международный анализ ещё не проведён, однако все западные СМИ уже утверждают, что она настоящая, несмотря на явные несостыковки. «Эта звукозапись не является целостным файлом, она смонтирована из нескольких фрагментов», − приводит ИТАР-ТАСС слова одного из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа, эксперта компании «Целевые технологии» Николая Попова. С ним солидарен военный аналитик Игорь Коротченко. «Российские эксперты в области звукозаписи произвели анализ данной фонограммы, и стало ясно, что это монтаж нескольких абсолютно разных разговоров, которые объединены в один файл, чтобы придать достоверность утверждениям официального Киева, что именно ополченцы стоят за сбитым малайзийским Boeing», − пояснил он. 9. Россия сразу же официально отказалась забирать «чёрные ящики». Тем не менее в СМИ продолжают распространять информацию о попытках России каким-то образом получить эти записывающие устройства. В интервью вскоре после трагедии министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что РФ не хочет получать «чёрные ящики» упавшего самолёта. Тем не менее в СМИ продолжает муссироваться информация об «интересе со стороны России» к бортовым самописцам. 10. Голландские эксперты, сегодня впервые прибывшие к поезду-рефрижератору с телами погибших, заявили, что они содержатся в «должных условиях». Поиск тел продолжается, все они централизованно свозятся в поезд с вагонами-рефрижераторами. Голландский эксперт Питер ван Влит сообщил прессе: «Мы осмотрели тела, которые хранятся в специальных вагонах-рефрижераторах. Обеспечены оптимальные условия их хранения». Однако это не помешало некоторым СМИ говорить о неадекватном отношении к погибшим со стороны ополченцев.

Сотник: КИЕВ, 22 июл — РИА Новости. Черные ящики разбившегося на Украине малайзийского самолета будут расшифровывать в Великобритании, сообщается на сайте правительства Украины. РИА Новости http://ria.ru/world/20140722/1017057680.html#14060308912973&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz38CMsAJqK хм... а малазийцы чего? или для правильной расшифровки ящики особо и не нужны?

Белая_Лилия: Эксперт: На снимках США видно, кто сбил Boeing 777 Это не ополченцы, говорит американский аналитик Роберт Перри, ссылаясь на хорошо информированный источник. При этом Штаты до сих пор не показали фото общественности Снимки со спутника США свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing 777 сбили украинские военные, утверждает американский эксперт — известный своими расследованиями американский публицист и аналитик Роберт Перри. Он не раскрывает имя своего информатора, но отмечает, что это надежный источник, который ранее уже предоставлял правдивые сведения. Вот что Перри написал в своей статье на независимом интернет-портале Consortiumnews.com: «По словам информатора, американская разведка располагает спутниковыми фотоснимками батареи, которая, вероятно, совершила пуск ракеты, попавшей в Boeing. Эта батарея принадлежит ПВО Украины, о чем свидетельствуют отличительные знаки украинских вооруженных сил на одежде. Правда, по словам источника, аналитики ЦРУ не могут полностью исключить и того, что это были повстанцы, переодетые в украинскую форму. Есть предположение, что военные были пьяны, так как на снимках видны разбросанные рядом с батареей бутылки. Несмотря на эти свидетельства, официальная позиция США заключается в том, что Boeing сбили повстанцы. В медийной истерике по поводу катастрофы отсутствует профессиональный скептицизм. Эта кампания в американских СМИ направлена на то, чтобы убедить плохо информированных американцев в причастности России к катастрофе». Официальный Вашингтон пока никак не прокомментировал публикацию Роберта Пэрри. Он известен своими расследованиями по так называемому делу Иран-контрас, и по операции американцев с никарагуанскими партизанами, связанными с незаконным оборотом кокаина в 1985 году. Есть ли у американцев спутники, которые позволяют делать такие снимки земли, на которых можно различить такие детали, как нашивки на рукавах? Виктор Литовкин военный эксперт «Такие детали, как бутылки возле пусковой установки или нашивки на рукавах — это, конечно, преувеличение. Но то, что спутники оптической разведки при ясной погоде под определенным углом земной поверхности могут зафиксировать номер машины, это известно. Есть еще спутники инфракрасной разведки, они более четко могут различить различные предметы на земной поверхности. Но какой именно спутник висел в это время над территорией Украины, и что он там увидел, сегодня трудно представить. Должны быть все-таки опубликованы эти фотографии, про которые говорят американцы и намекает президент Украины Порошенко, чтобы люди могли убедиться, так это было или не так. А то у нас сегодня очень много слов сказано, но никаких аргументов, никаких фактов, никаких доказательств не приведено». Бывший сотрудник администрации Рейгана Пол Крейг Робертс заявил в интервью телеканалу RT, что падение малайзийского Boeing используется Вашингтоном в пропагандистской войне против России. Он уверен, что объективность расследования причин крушения лайнера напрямую зависит от того, кто будет контролировать его проведение. «Цель Вашингтона состоит не в том, чтобы установить истину, а в том, чтобы обвинить во всем Россию», — подчеркнул Робертс. Он добавил, что ни у ополченцев, ни у российского правительства не было причин сбивать Boeing. «Это бессмысленно для тех и для других», — заявил Робертс. http://news.mail.ru/politics/18957754/?frommail=1

Белая_Лилия: Специалисты из Интерпола приступили к идентификации жертв крушения "Боинга" Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Представители Интерпола начали в Харькове процедуру идентификации останков погибших в результате крушения авиалайнера MH17 Malaysia Airlines, говорится в заявлении, опубликованном на сайте организации. Ожидается, что после предварительного анализа останки будут направлены в Нидерланды, где будет проведена полноценная процедура идентификации в соответствии со стандартами Интерпола. В предстоящем опознании тел также будут принимать участие эксперты из других международных организаций, отмечается в документе. Ранее во вторник останки тел погибших в результате крушения малайзийского авиалайнера были доставлены из района падения самолета в Харьков. Тем временем, глава миссии Нидерландов на Украине Ян Тайндер сообщил, что на среду запланирован вылет из Харькова в Нидерланды самолета с останками жертв катастрофы. На брифинге в Харькове во вторник Тайндер сообщил, что главной целью Нидерландов на сегодня является опознание тел погибших в крушении лайнера. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/387257

Сотник: может ли целый народ перестать думать? вот после такого, я готов ответить утвердительно на этот вопрос.

Белая_Лилия: Эксперты заявили об отсутствии внешнего воздействия на самописец "Боинга" Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Международная группа экспертов, действующая под руководством Нидерландского совета безопасности (НСБ), не выявила признаков внешнего воздействия на речевой самописец авиалайнера Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на востоке Украины. "Никаких доказательств или признаков манипуляций над размещенным в кабине пилотов речевым самописцем обнаружено не было", - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте организации. В ближайшее время эксперты приступят к анализу данных "черного ящика". Результаты анализа будут учитываться при расследовании обстоятельств крушения "Боинга". О состоянии второго "черного ящика" в сообщении не говорится. Сегодня утром бортовые самописцы разбившегося малайзийского лайнера были доставлены в Великобританию для расшифровки. На изучение "черных ящиков" у экспертов, как ожидается, уйдет до нескольких недель. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/387512

Убиться веником: В 90 секундах от MH17 Индийский пилот всего за 90 секунд до авиакатастрофы "Боинг 777" пролетал на Dreamliner в нескольких километрах от малайзийского лайнера. По словам пилота, он слышал, как украинские диспетчеры дали команду экипажу МН17 об изменении направления полета. Лайнер Air India летел по направлению из Нью-Дели в Бирмингем, когда на расстоянии 25 км был сбит малайзийский "Боинг 777". 25 км Dreamliner преодолевает всего за 90 секунд. Как только самолет Malaysia Airlines выполнил приказ диспетчеров и изменил курс, лайнер исчез со всех радаров. Индийский пилот сообщил, что после форс-мажорной ситуации диспетчер связался с Dreamliner, находящимся на близком расстоянии от исчезнувшего "Боинг 777", с просьбой выйти на контакт с малайзийским экипажем, но ничего не вышло. За несколько минут до трагедии оба экипажа получили разрешение с диспетчерской на "линейную маршрутизацию", что дает право лететь по заданному маршруту с небольшими отклонениями от курса. "Многие пилоты предпочитают именно линейный маршрут, потому что он позволяет экономить топливо и время. Но в случае МН17 это решение оказалось фатальной ошибкой", - заявил Times of India анонимный источник. По словам источника, индийские пилоты были шокированы, когда узнали, что спустя несколько минут произошло с малайзийским самолетом и 298 людьми на борту. "Это тоже самое, если бы на ваших глазах снайпер застрелил бы вашего коллегу" исходник: http://www.aerotelegraph.com/mh17_ukraine_emirates_sicherheit_malaysian

Сотник: ББС говорят правда в своем репортаже и... Удаляют ролик и с сайта и с ютуба. Спешите видеть, пока не удалили... Впрочем... я его сохранил

Сундук Мертвеца: Катастрофа Boeing 777: украинские силовики допускают версию ошибки на военных учениях По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы авиалайнера Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines под Донецком, подразделения украинских ПВО отрабатывали снятие с блокировки системы пуска ракет. Хотя реального пуска командование не предусматривало, произошёл несанкционированный пуск ракеты. Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42405#ixzz38Sz3T3Ns Знакомо звучит...

sabaytis: И еще капелька про "Боинг" и не совсем "Боинг"... В силовых структурах Украины есть версия, что Boeing сбили на учениях "КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины. Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства. По его словам, несмотря на то что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен. "Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", — сообщил источник. "После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", — отметил он. При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства". Исходя из данного заявления следует, что не будь "Боинга" зенитчики хунты сбили бы собственный самолет. Вот так отмазываются нонче в Незалежной. Командира батареи уже забрали СБУшники, крайний найден. Перемога!

Сотник: А по Боингу, если я прпавильно понимаю, господа укры от некуда деваться Ждем вторую серию: "Бук" не виноват, тут пушечки поработали...

Воронёнок: Сотник , а потом будет третья, заключительная, классическая - "Он сам упал!"



полная версия страницы