Форум » Украина » Малазийский боинг » Ответить

Малазийский боинг

Admin: Отдельную тему надо было открыть сразу, но я не догадался. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Начну темку неплохим архивчиком сообщений и аналитики о самолете http://isrtm.ru/tag/Boeing%20777

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

J.Random: https://twitter.com/spainbuca/status/489796223839535105 https://twitter.com/spainbuca/status/489835522849009664 https://twitter.com/spainbuca/status/489868648128196608

Белая_Лилия: J.Random , а на русском можно?

Abigail: Белая_Лилия вот здесь переводы всех твитов и скриншоты: http://etoonda.livejournal.com/354569.html


Abigail: Ну и сразу же сомнения в правдивости того испанского диспетчера: http://allin777.livejournal.com/292173.html

Убиться веником: Abigail, ха, там реально на первой же странице закона, на который ссылается неполживый укр, написано, что он не действует аж с 200 года =)

Abigail: Убиться веником там же в АПД ссылка: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1157-07 "12.2.2.3. Для кандидатів на одержання свідоцтва диспетчера служби руху: заяви про видачу свідоцтва диспетчера служби руху в друкованому вигляді (додаток 11); результатів здачі екзаменів (тестів, заліків) (додаток 12); результатів перевірки на диспетчерському тренажері (за його наявності) та перевірки практичних навиків на робочому місці/секторі органу/об'єкта ОПР (додаток 13); довідки про наявний рівень володіння англійською мовою; завіреної копії документа про закінчення навчального закладу за фахом; завіреної копії медичного сертифіката третього класу; завіреної копії першої сторінки паспорта громадянина України; завіреної копії першої сторінки закордонного паспорта (за наявності); документа про сплату послуг з видачі свідоцтва". Так что требования те же.

Убиться веником: Abigail, и ниже в комментах: http://allin777.livejournal.com/292173.html?thread=8449101#t8449101 где говорится про получение свидетельства диспетчера на Украине ни коим образом не отрицает возможность работы испанского диспетчера. ибо у испанского диспетчера может быть свидетельство выданное в Испании, которое украинское Министерство инфраструктуры теоретически может признавать. и это может указываться где нить в другой части закона. но вас такие мелочи, видимо, не смущают.

Убиться веником: Кстате http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/18/7032278/ Военные доложили Порошенко: террористы не захватывали украинский "Бук" Пятница, 18 июля 2014, 00:46 Версия для печати Комментарии42 Террористы не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины в Донецке. Об этом военные доложили президенту Петру Порошенко после сбития самолета над Донецкой областью, рассказал в интервью Украинской правде генпрокурор Виталий Ярема. "После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было", - сказал Ярема в комментарии Украинской правде после окончания СНБОУ. Прежде Минобороны опровергало информацию, обнародованную со ссылкой на неофициальные источники, о якобы захвате террористами зенитных ракетных комплексов частей противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины на Донетчине. "Управление прессы и информации Министерства обороны Украины сообщает, что 29 июня решением командующего Воздушных Сил Вооруженных сил Украины военнослужащие и техника зенитного ракетного полка в Донецке были оперативно передислоцированы в определенное место. На территории военной части управления осталась лишь устаревшая и непригодная к использованию автомобильная техника, которую военные еще больше вывели из строя. Со временем террористы зашли на территорию части", - сказано в сообщении Минобороны.

Убиться веником: И выкладка от Кассада Из того, о чем уже можно говорить наверняка. 1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит. 2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта. 3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал. 4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону. 5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец. 6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР. В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО. Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон. http://colonelcassad.livejournal.com/1676992.html

Рина27: Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России зафиксировало пуски украинских ракет в момент крушения «Боинга» Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства. По информации ведомства, пуск ракет ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского лайнера мог быть осуществлён со всех украинских батарей, дислоцированных к северу от Донецка. - При этом технические особенности «Бук-М1» позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка), — отмечается в заявлении. Министерство обороны России зафиксировало пуски зенитных ракет с комплексов «Бук» на территории Украины в момент падения малайзикского «Боинга». Между тем, к полудню пятницы на месте трагедии спасатели нашли тела 121 пассажира. Как стало известно ранее, именно в тот роковой день «Боинг» отклонился южнее от своего обычного маршрута и оказался над зоной боевых действий. Ранее премьер-министр Австралии Тони Эббот, выступая на экстренном совещании совета безопасности государства, заявил, что ответственность за случившееся ляжет на Москву, если выяснится, что трагедия произошла от запуска оружия, которое российская сторона поставляла ДНР. Напомним, самолет "Боинг-777" Малазийских авиалиний, следовавший из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия) потерпел в четверг крушение на востоке Украины. На его борту находились 280 взрослых пассажиров и трое детей, а также малазийский экипаж из 15 человек. Наибольшее число погибших – из Нидерландов. Злополучным рейсом, по данным компании, летели люди из девяти стран мира: 144 голландца, 43 гражданина Малайзии (в том числе два ребенка и члены экипажа), 27 австралийцев и 12 индонезийцев (среди них – один ребенок), девять подданных Великобритании, четыре немца и столько же бельгийцев (ранее сообщалось еще и о четырех французах, но их в списке компании нет), три филиппинца и один канадец. Граждане России в опубликованном заявлении не упоминаются. Национальность еще 41 пассажира пока неизвестна, но, по некоторым данным, среди них было как минимум 23 американца. http://www.kp.ru/daily/26257/3136724/

Виксар: Версия *Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете. Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября. 1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия. 2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически. В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября). 3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов. 4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться. 5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы. 6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D: - Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. - Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. 7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили. 8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну. 9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей. Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам. А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов. Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения: Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь: А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?* (от Глеба Д) http://jadore-odessa.livejournal.com/318532.html

Elarique: Виксар пишет: 7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили. Вот потрудилась и проверила. Ложь. Страницы созданы в разное время, велись с разной степенью активности, информация из сми подтверждается (разные фотографии, но те же лица, жены, мужья, места учебы и тд), на страницах постили сожаления друзья и пр. Короче, пост не версия, а наглая, неприкрытая брехня.

Белая_Лилия: Видео с липовым "радиоперехватом" СБУ было сделано за день до катастрофы "Боинга" https://vk.com/infoblokada?w=wall-3108310_2580 http://migsssr.livejournal.com/167730.html

Белая_Лилия: Украина будет добиваться признания ДНР и ЛНР террористическими организациями Петр Порошенко заявил о подготовке международных исков о признании "народных республик" бандформированиями после авиакатастрофы в Донецкой области Москва. 19 июля. INTERFAX.RU - Президент Украины Петр Порошенко объявил в субботу о подготовке Украиной международных исков о признании самопровозглашенных Луганской и Донецкой "народных республик" террористическими организациями. "Я уверен в том, что суд над террористами должен произойти обязательно", — заявил украинский лидер на встрече с министром иностранных дел Нидерландов Франсом Тиммермансом в Киеве. В свою очередь глава МИД Нидерландов сообщил, что его приоритет — "вернуть наших людей домой, семьи хотят похоронить своих родных". По словам министра, в Нидерландах "шокированы новостями о том, что тела (жертв авиакатастрофы "Боинга 777" в Донецкой области — ИФ) могут перемещать с места на место". Он добавил, что люди в Нидерландах "разгневаны тем, что они слышат" о происходящем на месте крушения. "Как только мы получим доказательства, мы не остановимся, пока виновные в этом не предстанут перед судом... речь идет не только о тех, кто нажал на крючок, но и о тех, кто сделал это возможным. Я считаю, что международное содружество должно объединиться ради этого", — заявил Тиммерманс. Дипломат также отметил, что крушение малайзийского лайнера "открыло глаза Европе на то, что происходит на Украине". "Нидерланды теперь будут активно содействовать более решительным действиям со стороны ЕС", — подчеркнул Тиммерманс. "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит зенитной ракетой над Донецкой областью. В результате погибли все находившиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа. Из погибших 192 человека были гражданами Нидерландов (у одного из них также был паспорт США), 44 — гражданами Малайзии, еще 27 — австралийцами. Кроме того, в самолете летели индонезийцы, британцы (один из них также был гражданином ЮАР), немцы, бельгийцы и филиппинцы, а также по одному канадцу и новозеландцу. По данным властей США, сбившая лайнер ракета была запущена с территории, подконтрольной вооруженным формированиям ДНР, однако кто именно ее запустил, пока не известно. Лидеры "народной республики" обвинили в произошедшем украинских военных, которые, в свою очередь, считают, что самолет сбили ополченцы при возможной поддержке российских военных. В Минобороны РФ эту информацию опровергли. Расследованию мешают Вчера представитель специальной миссии Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) Майкл Бочуркив заявил, что ополченцы ДНР не дали наблюдателям ОБСЕ осмотреть место крушения, при этом был открыт предупредительный огонь в воздух. Сегодня ситуация повторилась. "Был осуществлен предупредительный выстрел вверх, потому что кто-то пересек дозволенную линию", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе миссии в субботу. По данным ОБСЕ, никто не пострадал. Правительство Украины сегодня заявило, что бойцы "Донецкой народной республики" при поддержке России пытаются уничтожить важные улики на месте крушения. По данным правительства, ополченцы перевезли в Донецк как минимум 38 тел жертв крушения, а также пытаются найти грузовой транспорт для отправки в Россию обломков самолета. "Вице-премьер" ДНР Андрей Пургин в субботу сообщил, что место падения малайзийского "Боинга" "находится под надежной охраной". В "народной республике" также обвинили украинских военных в обстреле территории, на которой разбросаны обломки, и заявили, что Киев затягивает отправку на место авиакатастрофы международных экспертов. В пятницу глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Россия не собирается забирать себе "черные ящики" "Боинга". Их местонахождение, впрочем, до сих пор не известно. Руководство ДНР обещает передать самописцы, как только они будут найдены, международным экспертам. Сегодня МИД России обратился к ополченцам и украинским военным с просьбой сделать все возможное для того, чтобы обеспечить специалистам доступ к месту падения авиалайнера, обломки которого разбросаны в радиусе нескольких километров. С аналогичным заявлением выступил и госсекретарь США Джон Керри. Кто будет участвовать в расследовании Группа из 130 малайзийских специалистов в субботу прибыла в Киев для изучения ситуации вокруг авиакатастрофы "Боинга 777". В посольстве Малайзии затруднились сказать, когда именно они попадут на место крушения. В расследовании также будут участвовать сотрудники Интерпола и Европола. Как сообщается на сайте последнего, эксперты приедут на Украину в ближайшее время. В их задачи, в частности, будет входить опознание погибших. Американский телеканал NBC вчера сообщил, что на Украину также отправятся сотрудники ФБР и Национального комитета по вопросам безопасности транспорта (NTSB). Помимо вышеперечисленных организаций, власти Украины также пригласили к участию в расследовании компанию Boeing, Международную организацию гражданской авиации (ICAO), Европейскую конференцию гражданской авиации, Европейскую организацию по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) и Еврокомиссию. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/386701

Рина27: Белая_Лилия, по моему, сегодня как раз эти наблюдатели и работали с обломками. У них один наш канал брал интервью, в новостях показывали. Другое дело, что там боевые действия и не прекращались, поэтому ополченцы и ведут себя так неполиткорректно.



полная версия страницы