Форум » Украина » Малазийский боинг » Ответить

Малазийский боинг

Admin: Отдельную тему надо было открыть сразу, но я не догадался. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Начну темку неплохим архивчиком сообщений и аналитики о самолете http://isrtm.ru/tag/Boeing%20777

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: Еще подробности доклада http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1428895

Admin: Полную ответственность за крушение малазийского самолета Boeing 777 в Донецкой области 17 июля несет Украина, в воздушном пространстве которой произошла эта катастрофа, заявил министр обороны России Сергей Шойгу на встрече с главой Минобороны Малайзии Хишамуддином Хусейном в среду. «Убежден, что если бы Украина решала внутренние проблемы без применения вооруженных сил, без того кровопролития, которое было последний месяц, без применения тяжелой артиллерии, в том числе ракетной, без применения авиации — вертолетной, штурмовой, истребительной, убежден, эта трагедия бы не произошла», — цитирует Шойгу «Интерфакс». Глава Минобороны отметил, что данные российского объективного контроля по катастрофе Boeing были переведены на английский язык и через малазийское посольство переданы всем заинтересованным сторонам. «Готовы сделать это еще раз. Готовы ответить на вопросы, которые могут возникнуть по этой презентации», — заявил Шойгу. (c) http://www.forbes.ru/news/267381-shoigu-vozlozhil-otvetstvennost-za-krushenie-boeing-na-ukrainu

Admin: Семьи погибших при крушении Boeing немцев подадут в суд на Порошенко (с)ми С юридической т.з. все совершенно правильно.


Убиться веником: Admin пишет: Семьи погибших при крушении Boeing немцев подадут в суд на Порошенко (с)ми Да неужели? А как же - это Путин!?

Рина27: На одном из погибших при крушении Boeing была кислородная маска Один из пассажиров малазийского Boeing 777, рухнувшего под Донецком, успел надеть кислородную маску. Об этом сообщил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс. Ранее эксперты заявляли, что все находившиеся на борту лайнера погибли мгновенно. У пассажиров рейса MH17 было время, чтобы надеть кислородные маски. Об этом заявил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс. По данным нидерландских СМИ, такой вывод был сделан после обнаружения тела жертвы авиакатастрофы в кислородной маске. "Кто-то был найден с кислородной маской на лице. То есть у него было время это сделать. Мы не должны этого исключать", - передает de Volkskrant слова министра, которые прозвучали в эфире программы нидерландского телевидения. Отмечается, что до настоящего времени считалось, что все находившиеся на борту малайзийского авиалайнера, потерпевшего крушение на востоке Украины, погибли мгновенно. 17 июля 2014 года малайзийский Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, взорвался в небе над Донецкой областью Украины. Находившиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли. Останки самолёта обнаружили горящими на земле неподалеку от украинского города Торез. Обломки Boeing были разбросаны на площади, превышающей 15 квадратных километров. 9 сентября Совет по безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад о причинах крушения Boeing 777 на Украине. Согласно документу, лайнер рухнул из-за "разрушения, вызванного попаданием в самолет множества внешних объектов". http://www.tvc.ru/news/show/id/52163

Admin: Вопрос с малазийским боингом здорово замотали - в прессе уже и следа не осталось! А между тем... Портал «Киберберкут» опубликовал копию документа, подписанного начальником войск ПВО Украины полковником Игорем Зориным. Из этого документа следует, что материалы комиссии по расследованию крушения малайзийского лайнера МН-17 Киев тайно получил ещё два месяца назад. «Киберберкут» утверждает, что проник во внутренние сети Минобороны Украины и обнаружил документ, указывающий на «особые отношения» комиссии по расследованию крушения самолёта Boeing и украинских военных. Внутренняя справка Минобороны Украины, опубликованная активистами, указывает на то, что украинская сторона тайно получает материалы комиссии. Вместе с ней опубликованы фотографии поражающих элементов ракеты, обнаруженных среди обломков самолёта на месте крушения. «Мы заявляем, что преступная хунта готовит масштабную провокацию. В то время как комиссия работает над очередным докладом, эти циничные лжецы из Министерства обороны пытаются переложить с себя ответственность за совершённое преступление, жертвами которого стали 300 ни в чём не повинных пассажиров», – заявляет «Киберберкут». Накануне источник в Генштабе РФ напомнил, что в начале 80-х годов в Советском Союзе был принят на вооружение комплекс «Бук-М1», который в первую очередь поставлялся в западные регионы страны преимущественно для комплектования Киевского, Одесского и Прикарпатского военных округов, которые располагались на территории современной Украины. «И сейчас, по нашим сведениям, на вооружении украинской армии имеется не менее 70 таких комплексов», – пояснил источник в Генштабе. По его словам, войсковое ПВО России с конца 90-х годов активно перевооружалось на более современные системы противовоздушной обороны, такие как «Бук-М1-2» и «Бук-М2». Они и сегодня стоят на вооружении. (с) http://russian.rt.com/article/53911 (по ссылке сканы)

Admin: Ссылки голландских экспертов на различные документы и протоколы, чтобы не вывозить обломки с места крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, разбившегося на востоке Украины, не вызывают доверия, заявил постпред России при ОБСЕ Андрей Келин. «Такое ощущение, что эти эксперты ищут только предлог, чтобы ничего не делать. Оставить ситуацию, как она есть, и не вывозить обломки. Если дело в том, чтобы найти предлог, то, конечно, они могут и за формулировки цепляться, и за любые другие вещи. Это не сложно», - заявил Келин, слова которого приводит РИА Новости. «Это, честно говоря, не вызывает доверия. Если люди хотят работать, они должны там работать. Я так понимаю, что была занята принципиальная позиция, что они не будут разговаривать с ополченцами. Это выглядит достаточно нелепо, потому что в Киеве отнюдь не возражают и все условия для работы голландских экспертов созданы», - сказал он. (c)RT

Admin: Мегавброс Фотосвидетельства: "Боинг" под Донецком был сбит истребителем В распоряжении "Вестей" оказались фотосвидетельства, проливающие свет на обстоятельства крушения малайзийского "Боинга" под Донецком. Из этих снимков следует, что гражданский самолет был сбит истребителем, сообщает "Россия 1". У Российского союза инженеров, который, с российской стороны, занимался расследованием трагедии, появилась фотография последних мгновений полета лайнера, сделанная со спутника. На ней, сзади и правее "Боинга", виден истребитель, а от его левого крыла идет инверсивный след ракеты воздух-воздух. Принадлежность самолета неизвестна. Письмо с этой фотографией прислал по электронной почте на адрес вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского некто Джордж Бильт. Он написал, что является выпускником Массачусетского технологического университета и авиационным экспертом с 20-летней практикой. Он описывает уничтожение "Боинга" как классическую атаку истребителя — самолет зашел сзади. Первый удар, из пушки, нанес по кабине пилотов, чтобы экипаж погиб, не успев понять, что произошло, а значит — и сообщить об этом диспетчерам. Вторая атака — ракетой с тепловым наведением, которая попала в правый двигатель лайнера, оторвав крыло. Вся операция заняла считаные секунды. Причем, ландшафт, над которым сделано фото, предположительно, соответствует месту уничтожения "Боинга". Подлинность этой фотографии сейчас проверяют эксперты, но в Российском союзе инженеров считают, что произвести подделку такого качества практически невозможно. Сразу после крушения самолета американские спецслужбы заявили, что располагают снимком, на котором видно, как был уничтожен малайзийский борт. Однако его так и не показали. Версия о том, что самолет был сбит с воздуха, была в числе прочих предложена российским Минобороны на основании данных объективного мониторинга. Тем не менее западные СМИ и следователи в Нидерландах за основную версию приняли уничтожение лайнера ракетой ПВО с земли. (с) http://www.vesti.ru/doc.html?id=2124122 И что сразу началось!

Белая_Лилия: Вот это круто!

Admin: Белая_Лилия пишет: Вот это круто! Там все непросто: не могут ни опровергнуть. ни подтвердить подлинность. Вечером 14 ноября в программе Михаила Леонтьева «Однако» на «Первом канале» было продемонстрировано фото, которое якобы прислал некий Джордж Билт из Массачусетского технологического университета на адрес в Российском союзе инженеров. (С) изображение «Боинг» был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой «воздух-воздух», затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения», — написал Билт. Как отметил сам Леонтьев, публикация фото приурочена к поездке президента России Владимира Путина на саммит G20 в Австралии: «Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском „Боинге“». В середине октября 2014 года на форуме «Общественный контроль власти» было опубликовано то же самое изображение. Пользователи Твиттера отметили, что оригинальное фото появилось в сети еще в июле 2014 года. (С) Довольно быстро в сети появилось как разоблачение фото, так и разоблачение разоблачения соответственно. http://zyalt.livejournal.com/1203282.html http://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html

Admin: Бодание по поводу снимков на Йеху http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1437644-echo/ И еще комментарии http://etoonda.livejournal.com/930216.html#comments

Admin: Слив не засчитан На этой неделе власти Нидерландов отказались ответить на запрос ведущего новостного издания страны Elsevier относительно существования тайного соглашения о контроле над расследованием крушения малайзийского Boeing на востоке Украины 17 июля текущего года. Международное расследование крушения самолёта Boeing малайзийских авиалиний, следовавшего рейсом MH17, является фикцией и попыткой скрыть преступление, утверждает информационный сайт World Socialist Web Site. По мнению автора статьи, которую цитирует ИноТВ, за четыре месяца, которые прошли с момента трагедии, следователям так и не удалось установить обстоятельств крушения, несмотря на обилие информации. Как напоминает WSWS, 29 августа голландские СМИ сообщили, что странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения (Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина), был подписан секретный пакт. По сведениям голландской государственной радиостанции NOS, «частью соглашения стало то, что подписанты сохраняют контроль над информацией, которую они предоставляют. Так что они могут наложить вето на раскрытие собственной информации». 19 ноября правительство Марка Рютте отказало в удовлетворении запросов издания Elsevier относительно этого тайного соглашения, сославшись на то, что риск ущерба, который может быть нанесён отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями, в этом случае перевешивает пользу от раскрытия информации. В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет «неопровержимых доказательств» по данному делу. Спустя несколько месяцев после начала следствия, по словам Вестербеке, американская и немецкая разведка всё ещё не представили спутниковые снимки, которые бы подтвердили их заявление о причастности России к крушению самолета. Журналист WSWS предлагает два возможных объяснения этой ситуации. Либо подобных снимков не существует в природе, и заявления НАТО о том, что самолёт сбили пророссийски настроенные ополченцы, сфабрикованы. Либо у разведок есть снимки, на которых присутствуют пророссийские силы, но они отказываются представлять их следствию, возможно, потому, что на них также зафиксированы войска, поддерживаемые Западом. В любом случае очевидно пренебрежение властей стран альянса к расследованию, делает вывод автор статьи. (с) russian.rt.com/article/60896 Так у нас не пойдет, во-первых, мнем тоже очень жалко людей, которые погибли в боинге и во-вторых, в этом была обвинена Россия. Так что заматывание темы в данном случае только усугубляет ответственность.

Admin: Малайзию отстранили от участия в расследовании крушения Boeing за нейтральную позицию Причиной, по которой Малайзию не включили в Международную совместную следственную группу, ведущую расследование крушения рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, могла стать нейтральная и спокойная позиция властей страны. Такое мнение выразил профессор Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан, слова которого приводит издание New Straits Times. Профессор заявил, что политика, возможно, сыграла большую роль в деле расследования. Руководитель центра исследований и инноваций Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан заявил, что политика сыграла большую роль в деле расследования, пишет местная газета New Straits Times. Он отметил, что, в отличие от Малайзии, сохраняющей нейтральную позицию, члены Международной совместной следственной группы – Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия – немедленно нашли виноватых в крушении Boeing 777. По мнению профессора, эти страны считают, что малайзийская сторона будет настаивать на публикации независимых результатов расследования, которые могут их не устроить. Несмотря на то, что во время своего визита в Малайзию 5 ноября премьер-министр Нидерландов Рютте заявил о «логичности» участия Малайзии в Международной совместной следственной группе, до настоящего времени не удалось достичь каких-либо договорённостей или начать их обсуждение. «Другие страны в Международной совместной следственной группе могут видеть в нас союзника России и считать, что мы будем способствовать предвзятому расследованию, поскольку мы не осудили и не обвинили Россию, когда рейс МН17 был сбит, и до сих пор не сделали этого. Однако, необходимо отметить, что многие участники группы уже находятся под влиянием Запада, и присоединение Малайзии может привести к большей сбалансированности в расследовании», — заявил профессор Суффиан газете New Straits Times. Суффиан отметил, что Малайзия, будучи владельцем и оператором рейса МН17, должна быть по праву включена в расследование авиакатастрофы, так как, согласно Чикагской конвенции ИКАО, оператор также несёт ответственность. «Рейс МН17 принадлежит нам и зарегистрирован на нас. Погибло 43 малайзийца. Это вторая после Нидерландов страна по количеству жертв. Почему Малайзия была отстранена сразу после того, как Украина передала Нидерландам и Австралии право проведения поисковых работ и расследования? Основываясь на правилах и нормах ИКАО, нет никаких причин, почему мы не должны быть включены в этот процесс», — заявил он. Тем временем бывший главный управляющий и исполнительный директор авиакомпании Malaysia Airlines, Азхаруддин Абдул Рахман, сообщил газете, что Малайзия рассматривалась в качестве заинтересованной стороны в расследовании, что и привело к её исключению из Международной совместной следственной группы. «Трагедия МН17 является сложным делом, и следует ожидать различного рода обвинений, которые могут поставить страну в неудобное положение. Мы должны предпринять меры для того, чтобы избежать таких последствий в будущем», — цитирует его New Straits Times. (c) http://russian.rt.com/article/61249#ixzz3K748lOBX



полная версия страницы