Форум » Россия » Инфраструктурные проекты » Ответить

Инфраструктурные проекты

sabaytis: Тема для обсуждения российских и совместных с другими государствами инфраструктурных проектов. Усть-Луга, Северный Морской Путь и всякое тому подобное...

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Alderine: Иранцы молодцы. Учли уроки, скажем так.

Admin: Китайские инвесторы выразили готовность вложить 400 млрд руб. в строительство высокоскоростной магистрали Москва - Казань. Об этом ИТАР-ТАСС рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. "Уже сегодня китайские банки, китайский Банк развития в первую очередь, готовы поднять финансирование, необходимое для реализации этого проекта, разговор идет о порядка 400 млрд руб.", - сообщил Мишарин, отметив, что окончательное решение по вопросу о строительстве ВСМ остается за российским правительством. Мишарин подчеркнул, что заявленных средств достаточно, чтобы "обеспечить финансирование проекта в части привлеченных средств". "Проект состоит из государственной поддержки и привлеченных средств. В правительстве РФ до этого нам говорили: "А где вы возьмете остальную часть денег?" Вот мы их нашли", - сказал Мишарин. Он добавил, что российско-китайская рабочая группа в данный момент работает над "китайскими предложениями по реализации этого проекта в части финансовой модели", а также предложенными китайской стороной технологическими решениями. В июле РЖД провели переговоры по вопросу о строительстве ВСМ с китайскими инвесторами. Среди потенциальных партнеров проекта - China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте ВСМ Москва - Казань рассматривает возможность участия в проекте Евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) - Китай (Пекин) в целом. Также прошли переговоры с представителями китайской строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее дочерней компании CREEC. Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. С учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав общая оценочная стоимость проекта составляет 1,0685 трлн руб. РЖД предлагают использовать концессионную схему при строительстве ВСМ Москва - Казань. Доля проекта, реализуемая концессионерами, составляет 684,4 млрд руб. В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд руб. Предполагается, что концессионеры вложат 43 млрд руб. из собственных средств и привлекут за счет кредитов 225 млрд руб. За счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков. Доля проекта, реализуемая РЖД, составляет 384,1 млрд руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд руб., выпуск РЖД долговых ценных бумаг, обеспеченных средствами ПФР, должен обеспечить 139 млрд руб., взнос в уставный капитал РЖД составит 95 млрд руб. (в том числе 64 млрд руб. из федерального бюджета и 31 млрд руб. - из собственных средств РЖД). (с) http://itar-tass.com/ekonomika/1428928 От Москвы до Казани за 3 с половиной часа? Неплохо-неплохо.



полная версия страницы