Форум » Россия » Инфраструктурные проекты » Ответить

Инфраструктурные проекты

sabaytis: Тема для обсуждения российских и совместных с другими государствами инфраструктурных проектов. Усть-Луга, Северный Морской Путь и всякое тому подобное...

Ответов - 17, стр: 1 2 All

sabaytis: Генеральный директор компании Иранские железные дороги (ИЖД) Мохсен Пурсейед Агаи во время встречи с главами железнодорожных ведомств России и Азербайджана в рамках 60-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в Астане обсудил вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта. В ходе встречи М.П.Агаи с президентом Российских железных дорог Владимиром Якуниным, в частности, состоялся обмен мнениями по поводу реализации шести железнодорожных проектов и было принято решение о создании совместной рабочей группы, которая должна будет завершить работу над соответствующими совместными ирано-российскими контрактами. В ходе трехсторонней встречи глав железнодорожных ведомств Ирана, России и Азербайджана состоялись переговоры по поводу строительства железной дороги Решт – Астара, и участники встречи приняли решение, согласно которому Российские железные дороги займутся строительством названной железной дороги на территории Ирана, а Азербайджанские железные дороги построят участок, связывающий эту железную дорогу от границы с ближайшей железнодорожной станцией на территории Азербайджана. Следует напомнить, что 60-ое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ проводилось с 6 по 7 мая в столице Казахстана Астане с целью обсуждения вопросов развития железнодорожных перевозок между странами Совета и в регионе. ИСТОЧНИК

Admin: sabaytis пишет: В ходе трехсторонней встречи глав железнодорожных ведомств Ирана, России и Азербайджана состоялись переговоры по поводу строительства железной дороги Решт – Астара, А что нам даст эта дорога?

Биполярная Лисица: Интересно, Иран перейдёт на русскую колею или это будут участки с изменяемой шириной?


sabaytis: Admin пишет: А что нам даст эта дорога? Это направление для массовых грузоперевозок. А туда, где есть такая транспортная инфраструктура, всегда устремляются товарные потоки. То есть это направление в перспективе дает нам возможность развития весьма мощного товарного потока по линии Россия-Казахстан-Азербайджан-Иран, со всем отсюда вытекающим. Что весьма и весьма ценно, особенно с учетом усиливающегося русско-иранского сотрудничества. А ширина колеи.. да, тоже забавный момент, имеет смысл посмотреть. Потому как в Казахстане и в Азербайджане вроде бы с советского стандарта колеи так и не переходили, а ветка планируется общая... Так что не исключена экспансия нашего железнодорожного стандарта...

Admin: sabaytis , а карты есть какие-нибудь?

sabaytis: Чуть позже поищу. Я то по яндексовским смотрел на проект... Если не найду - можно будет от руки приблизительное что-то состряпать.

sabaytis: Как-то так получается. Участок небольшой (на этой схеме я его красным обозначил, но те участки, что другими цветами разрисованы - уже существуют и пригодны для масштабных грузоперевозок.

Биполярная Лисица: О железнодорожном стандарте Ирана я нашла пока только два момента Первая железнодорожная линия Ирана, Джульфа — Тегеран, также была построена с шириной 1520 мм, но позже перешита на 1435 мм по политическим причинам. (с) вики «Казахстан также завершил свою часть строительства этой железной дороги. Теперь очередь за Туркменистаном, который пока построил лишь часть своего участка, до границы с Казахстаном. Вторая же часть, которая идет до иранского города Инджебурун, пока еще строится. Сейчас мы ожидаем только завершения строительства этого участка, что бы магистраль полностью вступила в строй» - подчеркнул Горбан Сейфи. Он также добавил, что техническая проблема разной ширины железнодорожной колеи в Иране и Казахстане был успешно разрешен. И перегружать вагоны, которые следуют из Казахстана, на границе с Ираном больше не будет необходимостью. На иранском участке дороги вблизи города Серахс было установлено специальное оборудование, которое дает возможность в нужный момент изменить ширину железнодорожной колеи» - отметил иранский посол. (с) Время Востока "Иран одобряет проект новой региональной железной дороги"

Admin: sabaytis пишет: Как-то так получается. Участок небольшой (на этой схеме я его красным обозначил, но те участки, что другими цветами разрисованы - уже существуют и пригодны для масштабных грузоперевозок. Спасибо! Интересно в пассажирском поезде там покататься - дорога все время по берегу идет, плюс горы... Красиво, наверное...

Alderine: А вот этот проект, это тот же самый или нет? Министр дорог и городского строительства Аббас Ахунди в ходе своего пребывания в Горгане, административном центре провинции Голестан, заявил, что транзитные перевозки грузов по железной дороге Иран – Туркменистан – Казахстан начнутся осенью этого года. По словам министра, генеральный директор компании Иранские железные дороги уже сейчас проводить соответствующие переговоры с руководителями железнодорожных ведомств Казахстана. Как подчеркнул Аббас Ахунди, железная дорога, связывающая три упомянутые страны, строится с целью осуществления транзитных перевозок различных грузов из стран Центральной Азии в южном направлении. Ее общая протяженность составляет около 960 км. Она берет свое начало на иранской территории в Горгане, через пограничный переход Инче-Барун выходит на территорию Туркменистана и заканчивается в Узене на территории Казахстана. По словам Аббаса Ахунди, строительство иранского железнодорожного участка Горган – Инче-Барун протяженностью около 80 км началось в 2012 году. Он предназначается для того, чтобы связать Иран со странами Центральной Азии и далее с Россией и Китаем. Его строительство завершится в самое ближайшее время. В рамках данного проекта построено 14 мостов, а также сооружен транспортный терминал на пограничном переходе Инче-Барун. Министр дорог и городского строительства сообщил, что планами возглавляемого им министерства предусматривается строительство железных дорог общей протяженностью около 10 тыс. км и на данный момент решается вопрос о финансировании 8-ми новых железнодорожных проектов. тоже с иран.ру

sabaytis: Биполярная Лисица пишет: Казахстан также завершил свою часть строительства этой железной дороги. Теперь очередь за Туркменистаном, который пока построил лишь часть своего участка, до границы с Казахстаном. Вторая же часть, которая идет до иранского города Инджебурун, пока еще строится. Сейчас мы ожидаем только завершения строительства этого участка, что бы магистраль полностью вступила в строй Это в рамках ТС хорошо, но куда выгоднее для сухопутных грузопотоков из Китая через Казахстан. Европейской части России удобнее все-таки веточка через Азербайджан. Короче обойдется, плюс доп. привязка к нашим грузопотокам Азербайджана, которому будет выгодно сидеть на транзите. А с колеей - если в одном месте есть специальное оборудование - оно может быть установлено и в другом... не проблема.

sabaytis: Alderine пишет: А вот этот проект, это тот же самый или нет? Это другой проект, тоже в интересах ТС, но путь через Таджикистан и Казахстан. А этот через Азербайджан и на Дербент...

Биполярная Лисица: sabaytis пишет: состоялся обмен мнениями по поводу реализации шести железнодорожных проектов Думаю, это всё части одной общей схемы. Каспий с двух сторон обойдут. )

sabaytis: Биполярная Лисица пишет: это всё части одной общей схемы. Каспий с двух сторон обойдут Да, скорее всего. Виден системный подход и курс на контроль грузопотоков в регионе. После этого все попытки ЕС или США устроить Ирану экономическую блокаду потеряют львиную долю весомости. Со всеми вытекающими из этого.

sabaytis: Тот же Иран, но проект уже другой. Тоже очень важный. Власти Ирана согласились установить на своей территории оборудование для уточнения характеристик российской навигационной системы Оборудование обеспечения российской навигационной системы ГЛОНАСС будет установлено на территории Ирана, говорится в документах по итогам заседания Совместной российско-иранской группы по сотрудничеству в области космоса. Плюс к точности. Плюс к сотрудничеству. Искусственные GPS-помехи в случае санкций или военных действий - не помеха.



полная версия страницы