Форум » Россия » Сделано у нас » Ответить

Сделано у нас

fire-dragon: Ссылки на разные проекты

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 All

Admin: USA Today: Россия самая образованная страна в мире Высшее образование больше всего распространено в России. Об этом говорится в опубликованной в USA Today статье, основанной на данных проведенного в 34 странах исследования. Более того, получить высшее образование в России стоит в три раза дешевле, чем в вузах ее ближайшего конкурента – Канады. Материал основан на исследовании, проведенном в 34 странах Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и десяти странах, не имеющих членства в организации. Исследование позволило собрать информацию не только об образованности населения, но и о затратах на обучение студентов. В развитых странах в 2012 году диплом был у каждого третьего взрослого (в 2000 году – только у каждого пятого). В среднем по ОЭСР, обучение каждого студента обходится в $13,957 USA Today публикует рейтинг пяти самых образованных стран. Россия занимает первое место в списке. При этом каждый студент обходится почти вдвое дешевле, чем в среднем по ОЭСР, - всего в $7,424, отмечает издание. На втором месте – Канада (52,6%) – единственная, кроме России, страна, где диплом о высшем образовании есть более чем у половины населения. Третье и четвертое место занимают Япония (46.6%) и Израиль (46.4%). Замыкают пятерку лидеров США (43.1%). Как сообщает USA Today, последнее место по итогам исследования занял Китай: там высшее образование имеют лишь 4% взрослого населения. (c) http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201409142035-r8iy.htm

Убиться веником: Дык наследие Кровавого Совка. Как и положено, в Империи Зла зверски измываются над населением, заставляя получать образование

Admin: А не сходить ли нам сюда погулять? В МОСКВЕ ОТКРЫЛАСЬ САМАЯ ДЛИННАЯ ПЕШЕХОДНАЯ УЛИЦА В ЕВРОПЕ В Москве открылась самая протяженная в Европе пешеходная зона. Ее длина составляет 6,5 км. Пешеходная улица протянулась от площади Гагарина на юго-западе столицы до площади Европы у Киевского вокзала. Пешеходный маршрут проходит через Ленинский проспект, Нескучный сад, Титовский проезд, по Андреевскому мосту выходит к скверу вдоль 1-й Фрунзенской улицы, далее пролегает по Комсомольскому проспекту, переулку Хользунова, Плющихе и 7-му Ростовскому переулку, мосту Богдана Хмельницкого и завершается на площади Европы. (с) http://realty.rbc.ru/articles/03/09/2014/562949992278784.shtml


Убиться веником: Нехилый такой маршрутик. А пойдемте =)

Admin: Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Обратите внимание, сколько нюансов отмечено в статье, и это лишь надводная часть айсберга. Комбайны Ростсельмаша продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь появилась 28-я, Германия. Кстати, об отношении немцев. В некоторых странах, особенно это касается Восточной Европы, дилеры просят позиционировать технику, и в том числе комбайны, под брендом Versatile. Если кто не в курсе, это торговая марка тракторов и другой сельхозтехники, производимых на предприятиях в Канаде, принадлежащих компании Ростсельмаш. Немцы не имеют комплексов перед русскими и не боятся российских брендов, дилер попросил оставить бренд Ростсельмаш. Что ни говори, а приятно. И это веха в истории предприятия и новый фронт для работы. Поздравляю ростсельмашевцев и всех сочувствующих. P.S. - это еще один повод съездить на выставку АГРОСАЛОН в Крокус-Экспо с 7 по 10 октября и посетить стенд компании Ростсельмаш. P.P.S. В комментариях почему-то пишут, что комбайны производятся в Канаде. Докладываю: Торум разработан и производится в Ростове-на-Дону. Из покупных комплектующих за рубежом заказывается примерно четверть, это 10% себестоимости комбайна. (с) http://babkin-k.livejournal.com/238607.html

Убиться веником: Admin пишет: Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. А вот, между прочим, в той же Исландии до сих пор можно встретить наши живые уазики и нивы. Даже в кино их снимают еще =)

Admin: Россия может обрушить весь мировой автопром ...В Гохране находится палладий — редкий металл платиновой группы. Но почему сейчас к нему так возрос интерес? Почему Гохран прекратил реализацию этого металла? Об этом "Вестям в субботу" рассказал руководитель Гохрана России Андрей Юрин. - Андрей Владимирович, почему палладий так растет в цене? - Палладий растет вот уже несколько лет, причем рост очень существенный - 20-25% в год прироста по цене происходит. Это уверенный рост, без падений. Применение этого материала требуется в автомобильной промышленности. Это катализаторы. Машин больше — спрос на палладий больше. А предложение этого металла на рынке достаточно ограничено. Кроме того, были определенные негативные процессы, например, забастовка шахтеров ЮАР. - То есть основной производитель — Россия — наиболее надежный? - Да, конечно. Сегодня Россия поставляет на мировой рынок ведущую долю этого металла. - Остановка поставок палладия из России на мировой рынок будет покруче, чем запрет полетов западных авиакомпаний на территорию России? - Да. - Может парализовать всю мировую автомобильную промышленность? - Надеюсь, мы все-таки не дойдем до того, когда нужно будет это оружие использовать. (c)

sabaytis: Admin пишет: Россия может обрушить весь мировой автопром Зачем обрушивать, когда можно регулировать. Просто поставляя палладий... не всем. :)

Рина27: Звездная пыль на сапогах... Космические «сапожники» поделились секретом изготовления обуви для прогулок в открытом космосе. О подвигах космонавтов пишут в газетах и рассказывают по телевизору. А вот о тех, кто помогает им покорять Вселенную, говорят редко. Мы решили исправить эту несправедливость и побеседовали с космическими «сапожниками» - сотрудниками лаборатории спецобуви Центрального научно-исследовательского института кожевенно-обувной промышленности. В свое время в этих стенах придумали кирзовые сапоги, в которых наши солдаты выиграли Великую Отечественную войну. Сегодня здесь шьют обувь для орбитальных экипажей. ЗАЧЕМ НА ОРБИТЕ БОТИНКИ С ПОДКОВАМИ - Для каждого космонавта мы шьем три вида изделий: стартовые сапоги, полетные ботинки и обувь к скафандру «Орлан» для выходов в космос, - говорит заведующая лаборатории Наталья Ушакова. - Самый короткий век у стартовых сапог. Они предназначены только для того, чтобы облаченный в скафандр космонавт смог дойти от автобуса до ракеты и ни за что не зацепился. Иначе скафандр может потерять герметичность. Перед тем как войти в корабль, космонавт оставляет сапоги в лифте и переобувается в ботинки для «Орлана». Это высокотехнологичная обувь. - Чем она отличается от обычной? - Эти ботинки поддерживают комфортные условия при температуре окружающей среды от - 120 градусов по Цельсию до + 65. Они сделаны по принципу термоса. Снаружи обшиты фенилоном - это материал наподобие кевлара, из которого делают бронежилеты. Его невозможно ни порезать, ни порвать. Внутри вручную набраны 18 слоев ЭВТИ - экранно-вакуумной теплоизоляции (нечто вроде фольги. - Ред.). Она, помимо прочего, защищает путешественника от жесткого космического излучения. Кстати, из такой же системы материалов сделана и внешняя оболочка «Орлана». И еще есть такая фишечка: на заднюю часть каблука прикручиваются специальные подковки. - Для чего? - Во время выходов в открытый космос ребятам надо за что-то держаться. У них, конечно, есть страховочные фалы. Но для удобства экипажа на корпусе МКС сделаны специальные желобки, за них очень удобно цепляться этими подковками. СКОЛЬКО СТОЯТ КОСМИЧЕСКИЕ ЧЕРЕВИЧКИ? Замыслы технологов воплощает в жизнь Альберт Колечинцев, он единственный человек на планете, который своими руками может сшить обувь для астронавта от начала и до конца. Может быть, не каждого космонавта он знает в лицо, зато по отпечатку стопы может безошибочно определить, кто из них кто. - Жаль, что космонавты к нам не приезжают на примерку, - рассказывает Альберт. - Обычно они присылают нам отпечаток своей босой ноги - просто обводят ее ручкой на листке бумаге и отправляют по факсу. Кроме того, мы получаем от них еще 7 разных размеров... Среди космонавтов попадаются люди с незаурядными ногами. - Большое впечатление произвел Олег Кононенко (Герой России сейчас готовится к своему третьему полету. - Ред.). Я ему сшил ботинки 47-го размера! - вспоминает Альберт. - Ни у одного из космонавтов такого нет. Очень интересная ситуация получилась с Еленой Серовой, она сейчас как раз работает на орбите. У нее миниатюрная ножка. Но заказали ей почему-то сапоги 43-го размера. Мы смотрели репортаж об их полете, видно было, что они ей велики. Звездная обувь стоит на первый взгляд немало: ботинки для выхода в космос тянут на 28 тысяч рублей. Хотя по сравнению со скафандром, стоимость которого измеряется в миллионах долларов, это небольшие деньги. Зато к космической обувке предъявляются заоблачные требования. Во-первых, по весу. Ведь доставка на орбиту килограмма груза обходится в 20 тысяч долларов. Например, полетные ботинки должны весить не более 550 граммов. В последнее время уложиться в эти стандарты у сапожников не получается. С одной стороны, не хватает необходимого оборудования (институт переживает не самые лучшие времена. - Ред.). А с другой... - Когда нормы разрабатывались, все космонавты были очень небольшого роста (например, рост Юрия Гагарина - 165 см. - Ред.). И обувь они носили маленького размера. - объясняет Наталья Ушакова. - Сейчас ограничений по росту нет. В космос летают парни под метр девяносто. Понятно, что ботинок 47-го размера не может весить как обувь 41-го. НА МАРС ПОЛЕТЯТ НАШИХ «СКОРОХОДАХ» Другой важный критерий - обувь должна идеально сидеть и не натирать ногу. Расхожее земное представление о том, что обувь надо разнашивать, в космосе становится опасным. Любая ранка на орбите тяжело заживает. Известен случай, когда дважды Герой Советского Союза Геннадий Стрекалов слегка поцарапал руку о крышку открытой консервной банки. Рука распухла, покраснела, врачи с Земли опасались гангрены. Были отменены выходы в космос и даже шла речь о досрочном возвращении Стрекалова на Землю. К счастью, после месяца интенсивной терапии руку удалось вылечить. - А американцы у кого обувь заказывают? - интересуюсь у Альберта. - И американские астронавты, и европейцы летают в нашей обуви. Вот последняя заявка: там фигурируют наш Алексей Овчинин, Тимоти Пик из Европейского космического агентства и Тимоти Копра (НАСА). Причем у американцев есть свой скафандр, но обувь для выходов в космос они заказывают у нас. Признают, что мы делаем лучше. - Кстати, когда разрабатывалась программа полета на Марс, нам сразу же дали заказ на изготовление спецобуви для экспедиции, - продолжает тему Наталья Ушакова. - Поставили условие: космонавт в ней должен чувствовать себя очень устойчиво. После длительного - около года - перелета в условиях невесомости космонавту тяжело будет заново привыкать к гравитации, если он споткнется и упадет, то не сможет подняться без посторонней помощи. Мы разработали обувь с красивой рифленой подошвой. Опытные образцы отправили на испытания в Хьюстон, где располагается американский ЦУП. Там тестировали четыре модели: одну английскую, две американские и российскую. Наша оказалась вне конкуренции. Так что нам есть чем гордиться. P. S. Институт, где шьют уникальную обувь, сейчас оказался на грани закрытия. - Когда делали последний заказ, приходилось материалы закупать на свои деньги, хотя зарплаты у нас и так копеечные, - вздыхает Альберт. - Если институт прикроют, я не знаю, что будет с космическими заказами. Отдать куда-то на фабрику невозможно. Это штучная ручная работа. Заниматься этим нерентабельно. В год заказывают 5 пар обуви для выхода в космос. Себестоимость каждой - 28 тысяч рублей. Из них мне достается 1000 рублей и еще 500 получает раскройщица, остальное уходит на материалы, налоги и т. д. Частнику тут не разгуляться. В чем будут люди в космос летать, если нас закроют? Ответа на этот вопрос пока нет. http://www.kp.ru/daily/26294/3172920/

Admin: Минпромторг выяснил, кому принадлежат конструкторская документация и интеллектуальные права на легендарный самолет Ан-2. Это даже не Украина и не Польша, где самолет производился в советское время: правами на самолет владеет европейская корпорация Airbus Military. Но проблемы с региональной авиацией в России, похоже, вовсе не в этом. В четверг директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский заявил, что рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2, разработанный в СССР в 1947 году, оказались у европейской корпорации Airbus Military. «Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military», – сказал он. «Мы рассматриваем различные варианты дальнейших действий, – уточнил он позднее. – Основной – проведение переговоров о получении документации на Ан-2 в наше распоряжение. По крайней мере, выяснилось, что переговоры надо вести не с Украиной, где базируется КБ «Антонов», а с Airbus. В скором времени планируем встретиться с ними по этому поводу. Но если этот вариант будет слишком сложным или слишком дорогим, у нас есть запасные сценарии действий для того, чтобы в случае необходимости Россия могла продолжать работу по модернизации и поддержанию летной годности этого самолета». Еще в сентябре замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь сообщал, что разработать новый самолет на базе Ан-2 на данный момент невозможно, так как утрачены авторские права и документация. «Что касается Ан-2... Прав (авторских) нет. Понятное дело, что у покойного Антонова они были... Но сейчас их нет не то что у нас, на Украине их нет, даже в Польше нет (там также выпускался Ан-2). Соответственно, существует нормативная проблема в том, чтобы вписаться в те правила, которые сейчас существуют», – сказал он. В России ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. «По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем», – добавил Слюсарь. По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90% парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2. Еще два года назад президент Владимир Путин заявил о необходимости самостоятельно выпускать самолеты для региональных линий. Тогда же Минпромторг в качестве временного решения предложил ремоторизировать существующий парк самолетов, поставить на них новые американские двигатели и новую авионику. Этим проектом занимались одновременно как Украина, так и Россия, причем по отдельности друг от друга. Украинский госзавод «Антонов» создал Ан-2-100, который, в отличие от Ан-2, имеет новый двигатель МС-14 разработки украинского «Мотор Сич». А в России запустили программу ремоторизации. Оснащать отремонтированные в России Ан-2МС американскими турбовинтовыми двигателями ТРЕ331 компании Honeywell взялся Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина. Однако в мае директор СибНИА заявил, что украинская сторона фактически заблокировала программу. Причем дело было вовсе не в разрыве сотрудничества в связи с ситуацией в независимом украинском государстве, а в том, что с октября украинский партнер не мог утвердить план взаимодействия, ответить на вопросы сибирских коллег и даже не мог в течение двух лет предоставить ни одного документа, подтверждающего, что они обладают правами разработчика Ан-2. Теперь понятно, почему. Впрочем, программа ремоторизации все равно реализуется. На предприятии выпускаются востребованные самолеты с новыми двигателями и сертифицируются как единичные экземпляры. Как отмечал ранее директор СибНИА Владимир Барсук, ремоторизация Ан-2 является частью плана по созданию нового самолета, который придет на смену «кукурузнику». «Например, моторный отсек ремоторизированного самолета – это моторный отсек нового самолета. Все работы по этому самолету ведутся. Мы надеемся, что в ноябре – декабре будет совершен первый полет самолета-демонстратора. Рассчитываем, что к 2016 году самолет будет готов к серийному производству», – заявлял он. Однако теперь, похоже, разработка нового самолета на основе Ан-2 уперлась в новые проблемы. На замену модернизированным Ан-2 претендуют два проекта. Осенью прошлого года Уральский завод гражданской авиации выпустил первые образцы легких самолетов DA40, которые собираются по лицензии австрийской Diamond Aircraft Industries. До 2017 года планируется произвести около 200 DA40 в Екатеринбурге, параллельно импортируя еще около 100 самолетов. До конца этого года завод должен поставить Росавиации 117 таких самолетов для обучения пилотов, а авиационные вузы в 2014–2016 годах получат в общей сложности 195 DA40. Минпромторг поставил условие полностью локализовать производство австрийских самолетов в России к 2016 году. Главным конкурентом этого проекта является самолет «Рысачок», который был спроектирован в 2007 году, а первый полет совершил в 2010 году. Это проект московской Техноавиа и самарского завода «ЦСКБ-Прогресс». «В советское время производство самолетов Ан-2 было передано Польше в рамках Союза экономической взаимопомощи, – сказал газете ВЗГЛЯД редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. – Была передана и документация. Когда все эти связи распались, документы остались у суверенной Польши. В данный момент они находятся у Airbus Military. Но в России никто не собирался производить самолет Ан-2, таких идей нет, поэтому в чьих руках документация на самолет, совершенно неважно. В России говорили о ремоторизации самолетов, которые сейчас имеются. Этот процесс идет. В Новосибирске разработана новая модификация самолета с американским двигателем». «Никаких проблем с обслуживанием и модернизацией Ан-2 из-за отсутствия документации нет, а строить самолет, которому сто лет в обед – надо быть безумцем. Ничто не мешает создать новый самолет», – добавил он. «Да, есть такие предложения: взять за основу конструкцию Ан-2 как очень хорошее, проверенное временем решение, и создать новый самолет. Но это будет другой самолет, и это никак не связано с документацией старого. Ему придется пройти сертификацию в соответствии с требованиями гражданской авиации. Все-таки на сегодняшний день предпочтительнее, чтобы у самолета было два двигателя. Это требование безопасности», – заключил эксперт. "Как член президентской комиссии по развитию авиации общего назначения хочу сказать, что был очень серьезный анализ: в какой степени можно использовать старую базу, в какой степени можно использовать зарубежные разработки или в кооперации с лучшими мировыми брендами производить технику, – высказал свое мнение в интервью газете ВЗГЛЯД председатель думского комитета по промышленности Владимир Гутенев. – К сожалению, санкции, которые немотивированно накладываются на российскую экономику, значительно сужают окно возможностей. Мне кажется, что авиация – это тот сегмент, где мы имеем хорошие заделы. Проект Diamond представляется мне гораздо более интересным и эффективным, и здесь я вполне солидарен с Минпромторгом, который, отдавая должное «Рысачку», ставит вопрос, чтобы мы не разворачивали производство того, что уже сейчас морально устарело, и не занимались промсборкой с небольшой локализацией». «В Ан-2 было много решений, которые опередили свое время, его ресурс модернизации в полной мере не исчерпан, но наша авиационная школа способна создать кардинально новую машину. И Минпромторг, и ОАК, да и частный инвестор мог бы под эти проекты подтянуться. Самое главное – есть готовность, а также успешно реализованные пилотные проекты. В частности, полпред Приволжского федерального округа Михаил Бабич настойчиво и целеустремленно развивает у себя региональную авиацию. Да, пока это на основе купленных за рубежом самолетов. Но главное – сформировать сеть, увидеть, что экономическая модель работает, что эти перевозки востребованы», – добавил он. (c) http://vz.ru//society/2014/10/2/708565.html

Admin: Новый мост в Новосибирске

Мирилас: ВАУ! Если туда попаду, обязательно вытяну Серого посмотреть!

Убиться веником: Красота

Admin: «МОСФИЛЬМ» выложил для бесплатного просмотра более 500 советских фильмов Фильмы отсортированы как по персоналиям (режиссёры, актёры), так и по жанрам. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! http://cinema.mosfilm.ru/

Admin: Когда меня в перестройку спрашивали, зачем нужно строить АЭС, летать в космос, читать разные книги и ходить в картинные галереи, я не знал, что сказать. Знал, что это всё правильно, но не знал почему, и не мог объяснить. А теперь могу. Жизнь наглядно продемонстрировала. Без всего этого люди превращаются в животных - в волков, свиней и особенно в обезьян. (c) http://gatoazul.livejournal.com/269498.html Хорошо сказано



полная версия страницы